Всем привет! Ребят, подскажите, пожааалуйста, ну уже не знаю что смотреть. Ввалил уже 35000, а причина не выявлена. В общем, суть проблемы в том, что на холостых двигатель не глохнет, но начинает крайне не стабильно работать, машину трясёт всю, на "P" боле менее, а на "D" первой скорости капец как трясти начинает, а при остановке вообще стрелка тахометра вниз, потом вверх, потом опять вниз, но машина не глохнет, просто трясётся, я промыл форсунки, прочистил инжектор, поменял свечи, может катушки или что ещё может быть??? ХЭЭЭЛП
Система зажигания состоит из низковольтной части и высоковольтной. Тахометр получает сигнал с низковольтной 12 в части. В данном случае тахометр это подсказка и можно предположить ,что неисправность где то в системе зажигания по цепи 12 вольт. Это может быть не до конца состыкованный или окисленный разъём , обрыв провода внутри изоляции ,когда контакт то есть ,то нет... Свечи и провода заменены , поэтому проверять надо всю цепь зажигания 12вольт...
конечно может и катушка.
вам бы к диагностам обраиться,нет,не к читателям ошибок,а к тем кто находит неисправность и устраняет.
судя по описанию вас ещё немного развели: форсунки- это инжектры....
Я очень сильно склоняюсь к тому, что у вас вышел из строя катализатор. Его удаление проблему решит. Но для точного диагноза необходимо сделать диагностику.
Это может быть причиной не исправности АКПП. Кактализатора, как вам уже написали. И самое лучшее ,что для вас может быть это катушки зажигания. Диагности не покажет. Только "методом тыка" и отключнем через диагностику цилиндров. (понять какие не работают. или работают катушки через раз. у меня такое было) Проверить это можно и так же самому- устанавливая режимы работы АКПП в разное положение. При выходе из строя катушки.Дергание оборотов на Д более ощущается. чем в полождениии нйтраль и парковка
Проблема может быть вызвана неисправностью катушек зажигания или датчика массового расхода воздуха (MAF). Проверьте катушки зажигания на наличие трещин и других повреждений. Если катушки в порядке, очистите или замените датчик MAF. Также убедитесь, что нет утечек вакуума в системе впуска.