Привет всем! Прошу помащи в загадке терранца 94 года 3.0литровый двигатель VG30e,проблема не заводиться проверил всё топлива поступает,искра хорошая,проблема в электричестве явно не открываються фарсунки впрыска ,чтото блакирует, ток на фарсунки слабый подскажите в чём может быть проблема. Буду очень блогадарен за помащь.,
ток на форсунки слабый? как и чем замеряли?
мож лучше сразу к электрику,пока авто не спалили?
Проверили цешкай. Да согласен можно сполить катушку но это если это делать при включёном зажигании или если проверять не правельно способ один взять цешку или кантрольку с лампочкой если на цешке не появяться цыфры то можно немного вздохнуть с облегчением значит процессор не причем дело или в предохронителе или в замке зажигания а если появились цифры значит процесор гонит и тогда к электрику сто пудова, но это надо проделовать при выключенном зажигании да и один прово над прижать к минусу на аккомуляторе а другим проверять контакты. А вот если проверять при включенном зажигании можно коротнуть и сполить катушку фарсунки. Я постораюсь быть окуратным. Просто с баблом напряг вот и капаюсь сам спосибо большое друзьям помогают.
Проверили цешкай. Да согласен можно сполить катушку но это если это делать при включёном зажигании или если проверять не правельно способ один взять цешку или кантрольку с лампочкой если на цешке не появяться...
Пишу по тому что просто может ещё кто что подскажет хорошим советом ,ведь вареантов может быть больше гна что ещё можно обратить внимание и посмотреть и проверить. Еще раз хочу поблогодарить тех кто откликница с советами.
Посмотрите состояние выходных силовых транзисторов в ЭБУ ,которые открывают форсунки ,может они повреждены . Сами форсунки нечасто ломаются ,но проверьте и их .Если есть запасной инжектор исправный ,поочерёдно подключите его к разъёмам инжектора и проверните мотор ,по его срабатыванию проверите наличие сигнала от ЭБУ .Если инжектора нет запасного используйте лампочку(12 в- 3,4 ват) . По VG30e не могу сказать точно ,но на некоторых моторах Nissan ставил блокировку на падения давления масла в двигателе ,проверьте датчик давления масла и целостность провода ,которым он подключен.
Пишу по тому что просто может ещё кто что подскажет хорошим советом ,ведь вареантов может быть больше гна что ещё можно обратить внимание и посмотреть и проверить. Еще раз хочу поблогодарить тех кто откликница с советами.
не с этого начали...
так то на форсунки подается импульс длинной несколько милисекунд,причем + постоянный,управление минусом
Свечи в каом состоянии?
компрессию проверьте,потом ещё раз с маслом
Проблема может быть в слабом токе на форсунки. Проверьте проводку и соединения форсунок на наличие повреждений или коррозии. Также проверьте реле и предохранители, отвечающие за подачу питания на форсунки. Если все в порядке, возможно, проблема в блоке управления двигателем (ЭБУ). Попробуйте заменить его или обратиться к специалисту для диагностики.
мож лучше сразу к электрику,пока авто не спалили?