Добрый день!
Проблема с автоматом. Машина Terrano 92 года, движок TD27. Он просто пропал, средь белого дня,
только что ехал, нажимаю на педаль, а его уже нет. Ни задней скорости ни передних. В сервисе сказали, что срезало шпонки на гидротрансформаторе или, как вариант, поломка насоса. Двигатель работает нормально, контрольные лампы все горят. Потеков с автомата нет, гари не было, масло прозрачное. Купили второй автомат с рук, но есть сомнения... Не подскажете, что еще может быть, как проверить, пока не начали менять. Заранее благодарю. Не обессудьте, если описал проблему коряво.
Алексc:Проблемы с АККП -консультации спеца
Добрый день!
Проблема с автоматом. Машина Terrano 92 года, движок TD27. Он просто пропал, средь белого дня,
только что ехал, нажимаю на педаль, а его уже нет. Ни задней скорости ни передних. В сервисе сказали, что срезало шпонки на гидротрансформаторе или, как вариант, поломка насоса. Двигатель работает нормально, контрольные лампы все горят. Потеков с автомата нет, гари не было, масло прозрачное. Купили второй автомат с рук, но есть сомнения... Не подскажете, что еще может быть, как проверить, пока не начали менять. Заранее благодарю. Алексс. Не обессудьте, если описал проблему коряво.
Срезало шлицы турбинного вала соответственно на колесе турбины в ГТР. Это следствие езды на 4WD по сухому покрытию под колесами. Коробку RE4R01A покупать б/у будет результативно себе дороже (как и любую практически коробку с электронно-управляемым линейным давлением). ГТР вообще ставить походивший- может в резулультате развалить планетарный ряд (из-за забитого радиатора от развала блокировки). Плохое решение- одним словом. ГТР ставиться только НОВЫЙ- если ездить хотите на машине. А коробка такая ТОЛЬКО ремонтируется- а не меняется шило на мыло. И Ваша-то скорее всего цела- зачем Вы купили другую не вскрыв и не проанализировав свою мне вот лично непонятно.... ГТР- отдельная от коробки деталь вообще-то.....
Алексc:Проблемы с АККП -консультации спеца
Добрый день!
Проблема с автоматом. Машина Terrano 92 года, движок TD27. Он просто пропал, средь белого дня,
только что ехал, нажимаю на педаль, а его уже нет. Ни задней скорости ни передних. В сервисе сказали, что срезало шпонки на гидротрансформаторе или, как вариант, поломка насоса. Двигатель работает нормально, контрольные лампы все горят. Потеков с автомата нет, гари не было, масло прозрачное. Купили второй автомат с рук, но есть сомнения... Не подскажете, что еще может быть, как проверить, пока не начали менять. Заранее благодарю. Алексс. Не обессудьте, если описал проблему коряво.
Срезало шлицы турбинного вала соответственно на колесе турбины в ГТР. Это следствие езды на 4WD по сухому покрытию под колесами. Коробку RE4R01A покупать б/у будет результативно себе дороже (как и любую практически коробку с электронно-управляемым линейным давлением). ГТР вообще ставить походивший- может в резулультате развалить планетарный ряд (из-за забитого радиатора от развала блокировки). Плохое решение- одним словом. ГТР ставиться только НОВЫЙ- если ездить хотите на машине. А коробка такая ТОЛЬКО ремонтируется- а не меняется шило на мыло. И Ваша-то скорее всего цела- зачем Вы купили другую не вскрыв и не проанализировав свою мне вот лично непонятно.... ГТР- отдельная от коробки деталь вообще-то.....
Добрый день!
Проблема с автоматом. Машина Terrano 92 года, движок TD27. Он просто пропал, средь белого дня,
только что ехал, нажимаю на педаль, а его уже нет. Ни задней скорости ни передних. В сервисе сказали, что срезало шпонки на гидротрансформаторе или, как вариант, поломка насоса. Двигатель работает нормально, контрольные лампы все горят. Потеков с автомата нет, гари не было, масло прозрачное. Купили второй автомат с рук, но есть сомнения... Не подскажете, что еще может быть, как проверить, пока не начали менять. Заранее благодарю. Алексс. Не обессудьте, если описал проблему коряво.
Срезало шлицы турбинного вала соответственно на колесе турбины в ГТР. Это следствие езды на 4WD по сухому покрытию под колесами. Коробку RE4R01A покупать б/у будет результативно себе дороже (как и любую практически коробку с электронно-управляемым линейным давлением). ГТР вообще ставить походивший- может в резулультате развалить планетарный ряд (из-за забитого радиатора от развала блокировки). Плохое решение- одним словом. ГТР ставиться только НОВЫЙ- если ездить хотите на машине. А коробка такая ТОЛЬКО ремонтируется- а не меняется шило на мыло. И Ваша-то скорее всего цела- зачем Вы купили другую не вскрыв и не проанализировав свою мне вот лично непонятно.... ГТР- отдельная от коробки деталь вообще-то.....