Какие аккумуляторы ставить на Nissan Terrano Regulus 1998 г.?
Nissan Terrano Regulus
Опытные дизелисты, подскажите, какие аккумы ставить нужно qd32? знаю как заводиться должен мотор,с тычка,но мои 680 А (с которым купил авто) безжалостно убивают стартер... напишите о своих, кто что ставит. на моем два акб
Хотелось бы не ниже 700А,но может дело в самом стартер? На слух - крутит нормально и там все поменяно, не аргумент. Ищи осциллограф, чтоб проверили какой ток берет. На личном опыте - еле уговорил клиента на новый, за то потом, благодарность была безмерна.
вы просто не понимаете,что пишите,...
то что на АКБ написано 680 А- это пусковой ток,который АКБ может ОТДАТЬ стартеру,если стартер столько потребляет
берите АКБ емкостью не менее 120А/ч (два по 60)и пусковым током 700+ А
Хотелось бы не ниже 700А,но может дело в самом стартер? На слух - крутит нормально и там все поменяно, не аргумент. Ищи осциллограф, чтоб проверили какой ток берет. На личном опыте - еле уговорил клиента на новый, за то потом, благодарность была безмерна.
Стартер крутит отлично, как-то поставил АКБ правый на 850 А, завелся с пол пинка, а на моих нужно покрутить , заводится вдогонку. Ещё есть мысль поехать компрессию померить. Дальше буду отписываться 100%
вы просто не понимаете,что пишите,...
то что на АКБ написано 680 А- это пусковой ток,который АКБ может ОТДАТЬ стартеру,если стартер столько потребляет
берите АКБ емкостью не менее 120А/ч (два по 60)и пусковым током 700+ А
Почему не понимаю о чем пишу, просвети?! Мне хотелось бы услышать мнения и советы от тех кто сталкивался с подобной ситуацией. А то что написано в книге,то я бы и без данного форума прочитал.
Стартер крутит отлично, как-то поставил АКБ правый на 850 А, завелся с пол пинка, а на моих нужно покрутить , заводится вдогонку. Ещё есть мысль поехать компрессию померить. Дальше буду отписываться 100%
Осциллографом и токовыми клещами можно измерить относительно компрессию. Это конечно не точно, но ничего не разбирая , быстро и Хотя-бы можно сказать хорошая или не очень. Я любил, изредка-раз, два в год, делать промывку топливной системы. Раскоксовываются кольца и машинка становится резвей.
Осциллографом и токовыми клещами можно измерить относительно компрессию. Это конечно не точно, но ничего не разбирая , быстро и Хотя-бы можно сказать хорошая или не очень. Я любил, изредка-раз, два в год, делать промывку топливной системы. Раскоксовываются кольца и машинка становится резвей.
Понятия не имею как возможно токовыми клещами померить компрессию)))) заеду на станцию завтра, в нашем городке нет ни у кого инструмента для дизелей. АКБ снял вскрыл, в минусовом только 1,27, во всех других 1,3.
Понятия не имею как возможно токовыми клещами померить компрессию)))) заеду на станцию завтра, в нашем городке нет ни у кого инструмента для дизелей. АКБ снял вскрыл, в минусовом только 1,27, во всех других 1,3.
Левый пока не знаю есть ли смысл вскрывать... Ещё думаю что может быть причина в электрике. Пред хозяин мудрил что-то с ней, ходовые огни были подцеплены к релюхе которая на вакуумники давление подаёт. Сейчас теплее намного, заводится...
Почему не понимаю о чем пишу, просвети?! Мне хотелось бы услышать мнения и советы от тех кто сталкивался с подобной ситуацией. А то что написано в книге,то я бы и без данного форума прочитал.
Относительная компрессия показывает не именно компрессию, а разницу компрессии между цилиндрами, и отсутствие её в одном или нескольких, относительно исправных, потому она и называется "относительной". На диаграмме видно, если какой-то из цилиндров барахлит. Поэтому такой способ подходит только для Сервиса, и только в целях экономии времени, для приблизительной оценки состояния мотора.
Стандартный способ замера компрессии надёжен и прост, и в любом мало-мальски нормальном Сервисе её смогут замерить без проблем.
А аккумуляторы лучше купить новые, а старые сдать для получения скидки на покупку новых, и ничего изобретать не нужно.
Относительная компрессия показывает не именно компрессию, а разницу компрессии между цилиндрами, и отсутствие её в одном или нескольких, относительно исправных, потому она и называется "относительной"....
Лучше конечно новые, когда бабло карман жмёт. Можно и машину новую тогда купить. Только мне больше подходит найти решение проблемы. Новые какие? Для диз 3,2 Террано рег.
Лучше конечно новые, когда бабло карман жмёт. Можно и машину новую тогда купить. Только мне больше подходит найти решение проблемы. Новые какие? Для диз 3,2 Террано рег.
Такие: Размеры: 258x172x220 мм, пусковой ток 500 - 600 А, ёмкость не менее 70 А, полярность обратная.
Купить 2-а можно, примерно, за 5-6 тыс. Посмотрите в разделе запчастей для прицела: http://baza.drom.ru/battery/?...
Наверняка специализированные магазины аккумуляторов есть и в вашем регионе, можно сэкономить по 500 р с каждого, если при покупке сдать магазину свои аккумуляторы..
6000 потратить, чтобы лет 5 не думать об этом - не такие уж большие деньги.
Такие: Размеры: 258x172x220 мм, пусковой ток 500 - 600 А, ёмкость не менее 70 А, полярность обратная.
Купить 2-а можно, примерно, за 5-6 тыс. Посмотрите в разделе запчастей для прицела: http://baza.drom.ru/battery/?......
Стоп, дружище я не на Жигулях езжу... 500 а крен провернет двигатель, ну разок может и получится. Я как-то считал что для дизелей пусковой ток должен быть выше гораздо. Хотя бы 800,да 90-100. И их так то два, поэтому отдавать 20 к ,и свои если они отличные за 500 р я как-то не готов
Стоп, дружище я не на Жигулях езжу... 500 а крен провернет двигатель, ну разок может и получится. Я как-то считал что для дизелей пусковой ток должен быть выше гораздо. Хотя бы 800,да 90-100. И их так то два, поэтому отдавать 20 к ,и свои если они отличные за 500 р я как-то не готов
Ну, так и относитесь к машине не как к Жигулям, а как к нормальному авто, чё экономить то на аккумуляторах.... 600 А пускового тока вполне достаточно, учитывая, что их 2-а. Параметры вашего аккумулятора взяты из Руководства, если что...
Ну, так и относитесь к машине не как к Жигулям, а как к нормальному авто, чё экономить то на аккумуляторах.... 600 А пускового тока вполне достаточно, учитывая, что их 2-а. Параметры вашего аккумулятора взяты из Руководства, если что...
Вы руководствуется книгами или реальным опытом владения подобным автомобилем?
Вы руководствуется книгами или реальным опытом владения подобным автомобилем?
Пользуюсь и руководствуюсь справочной литературой, т. к. такого древнего авто у меня никогда не было. Был 10 лет назад дизельный GLK 2009 г, но на нём аккумулятор стоял не на 100 А, а обычный, на 70 А с пусковым током 650, и в любой мороз, а зимой у нас температура в -35°С - это нормальное явление, он запускался прекрасно.
Поэтому пара обычных аккумуляторов с обратной полярностью и подходящие под посадочное место, прекрасно будут справляться с вашим дизелем.
Отпишусь: мои АКБ 90/680 полностью рабочие,один вскрыл плотность 27 стоит. Второй решил не трогать. Заменил ТНВД заказал с Владивостока безпробеговую. 30 к цена. Поставил. Провел ревизию стартера,так как затрочил его на пуске. Сейчас заводится с пол оборота. Выдохнул. Все отлично. На улице кстати 27
Для Nissan Terrano Regulus 1998 года с дизельным двигателем qd32 рекомендуется использовать два аккумулятора с емкостью не менее 70 Ач каждый и пусковым током не менее 750 А. Это обеспечит надежный запуск двигателя и предотвратит износ стартера. Убедитесь, что оба аккумулятора одинаковой емкости и пускового тока, чтобы избежать дисбаланса в работе электрической системы автомобиля.