Нормальная у вас компрессия, ошиблись немного при замере, т. к. отличной считается компрессия от 34 до 36. При компрессии ниже 20 дизель уже не заведётся.
Никогда не слышал про повышение компрессии. А масло в турбину попадает из-за изношенных или закоксованных колец, как и написал МБ230.
Нормальная у вас компрессия, ошиблись немного при замере, т. к. отличной считается компрессия от 34 до 36. При компрессии ниже 20 дизель уже не заведётся.
Никогда не слышал про повышение компрессии. А масло в турбину попадает из-за изношенных или закоксованных колец, как и написал МБ230.
Так из-за изношенных колец компрессии бы не было...
Спасибо что разжевали. И отдельное за отсутствие агрессии, как это часто бывает по отношению к новичкам
Да, нет. Тут агрессия, в основном, у авторов вопросов, которые не хотят тратить деньги на ремонт в Сервисе, и ждут волшебное слово, которое решит все проблемы...
Попробуйте вначале мягкий очиститель двигателя. Он заливается за 200 км до замены масла, очень хорошо раствопяет кокс. Если не поможет, тогда попробуйте раскоксовку. Лавр хорошее средство, или
Mitsubishi Shumma. Но после раскоксовки масложор может увеличиться, в том случае, если проблема механическая, а не залегшие или закоксованные кольца. В этом случае придётся разбирать мотор и менять их, и, заодно, все сальники и прокладки. Т. е. капремонт...
Да, нет. Тут агрессия, в основном, у авторов вопросов, которые не хотят тратить деньги на ремонт в Сервисе, и ждут волшебное слово, которое решит все проблемы...
Попробуйте вначале мягкий очиститель двигателя....
Спасибо, как раз через пару недель придет время менять маслицо. Начну с мягкой. Отпишусь помогло или нет
Рассчитана на 4 литра масла в двс, поэтому купил две бутылки.
Я такую не пробовал использовать, но это не плохая линейка автохимии, должно получиться. Напишите потом - лучше стало или нет. И не ждите мгновенного эффекта, всё будет постепенно...
Я такую не пробовал использовать, но это не плохая линейка автохимии, должно получиться. Напишите потом - лучше стало или нет. И не ждите мгновенного эффекта, всё будет постепенно...
Да понятно, быстрого выздоровления тут не ждать. Отпишусь обязательно. Может кому потом пригодится инфа
Правда как залил присадку, стал дымить при резком нажатии газа, на холостых аж как из угольной трубы насыпало нагара, после замены масла расход пропал, дыма нет даже малейшего. Все классно. Теперь перед каждой заменой масла буду заливать мягкий очиститель двигателя.
Правда как залил присадку, стал дымить при резком нажатии газа, на холостых аж как из угольной трубы насыпало нагара, после замены масла расход пропал, дыма нет даже малейшего. Все классно. Теперь перед каждой заменой масла буду заливать мягкий очиститель двигателя.
Представляете сколько кокса было в движке?! Мягкий очиститель - отличная тема, я использую перед каждой заменой масла. А в свежее масло можно добавлять SMT, тоже даёт хороший результат - шум немного снижается, компрессия и, соответственно, тяга лучше становится, да и износ движка снижает. Я всегда пользуюсь, уже лет 7...
Представляете сколько кокса было в движке?! Мягкий очиститель - отличная тема, я использую перед каждой заменой масла. А в свежее масло можно добавлять SMT, тоже даёт хороший результат - шум немного снижается,...
Приветствую!!! Что за присадка ?
Так же буду теперь заливать, перед каждой заменой масла. Масло какое заливаете на лето?
Завышенная компрессия в двигателе QD32 может быть вызвана закоксовкой поршневых колец. Для решения проблемы необходимо провести раскоксовку двигателя. Это можно сделать с помощью специальных химических средств, которые заливаются в цилиндры через свечные отверстия. После этого двигатель нужно оставить на несколько часов, затем запустить и дать поработать на холостом ходу. Также следует проверить состояние турбины и при необходимости заменить сальники.