Машина три года ездит, к чему быть готовым в обслуживании в части подвески ? Ну там сальники, пыльники... менять - не пора ? Еще втулки какие то есть полиуретановые. Можно в сервис поехать и я так и сделаю, но хотелось бы подготовиться и понять к чему быть готовым.
Машин а три года ездит, к чему быть готовым в обслуживании в части подвески ? Ну там сальники, пыльники... менять - не пора ? Еще втулки какие то есть полиуретановые. Можно в сервис поехать и я так и сделаю, но хотелось бы подготовиться и понять к чему быть готовым.
У меня четыре года... 45000 км... Недавно съездил на диагностику. Проверяли всю ходовку, все жидкости, аккумулятор, результаты осмотра:
1. Легкий люфт рулевой рейки
2. Поизносились передние колодки
3. Ремень генератора (в трещинах)
Все, что нашли. Делал у официального дилера. Это к вопросу, к чему можно быть готовым )))
Порекомендовали все это поменять. Пока ничего делать не буду
На каждой машине всё индивидуально.
Есть регламент, есть гарантийный ресурс, есть срок годности, есть условия хранения, есть условия эксплуатации.
А теперь собери всё в кучу и попробуй определить гипотетически, чему приходит кирдык.
Удачи.