Добрый день!
Загорелся чек ДВС диагностика показала кислородный датчик №1, после его замены проехал 20 км чек опять загорелся. поставил второй контрактный опять то же самое, поменяли второй датчик(верхний) опять та же история. машина едет нормально, расход на вырос. В чем может быть причина? Диагностика каждый раз выдаем одну и ту же ошибку "кислородный датчик №1".
Добрый день! Датчики контрактные не ставят, если что... Всегда покупаются только оригинальные и новые, за редким исключением.
Сделайте диагностику в Сервисе, чтобы её делал специалист и профессиональным сканером, вполне возможно, что проблема не в датчике...
Возможной причиной повторного загорания чека ДВС на Ниссан Тиида 2009 может быть неисправность проводки или разъемов, связанных с кислородным датчиком №1. Проверьте целостность проводов и разъемов, убедитесь, что они не повреждены и надежно подключены. Также стоит проверить напряжение на разъеме датчика, чтобы убедиться в его правильной работе. Если проблема не устраняется, возможно, потребуется проверить работу ЭБУ (электронного блока управления) и его программное обеспечение.
Сделайте диагностику в Сервисе, чтобы её делал специалист и профессиональным сканером, вполне возможно, что проблема не в датчике...