Ехал на работу, на ходу сначала загорелась лапа абс затем пропала тяга почти совсем. Через несколько минут кое как доехав до парковки заглушил и снова запустил двигатель. Прогрел и поставил на автозапуск, пока авто грелось специально проверял через пульт сигнализации заряд, был 14,4.Через несколько часов вышел и не смог запустить. Поставил другой аккумулятор, запустил и снял клему. Авто заглохло. Так я понял что генератор умер. Починил его, поменяли интегралку. Поставил запустил авто но зарядки так и нет. Проверил лапочкой с генератора напряжение есть. Проверил все предохранители но так и не нашёл причину. Может кто подскажет куда и где копать?
с такими познаниями в электрике не надо никуда копать,пока не накопали....
обратитесь к электрику,у него хоть мультиметр есть...
на будущее : нельзя снимать клемму в АКБ при работающем двс,это вам не ваз 2101
вот вы нашли только сгоревшую интегралку какую то))) и чего там сгорело ещё ХЗ
с такими познаниями в электрике не надо никуда копать,пока не накопали....
обратитесь к электрику,у него хоть мультиметр есть...
на будущее : нельзя снимать клемму в АКБ при работающем двс,это вам не ваз 2101
вот вы нашли только сгоревшую интегралку какую то))) и чего там сгорело ещё ХЗ
Про отсуствие зарядки я в первую очередь с пальта сигнализации увидел. Ну а клему снимал уже по факту так как аккумулятор был взят с другого авто.
с такими познаниями в электрике не надо никуда копать,пока не накопали....
обратитесь к электрику,у него хоть мультиметр есть...
на будущее : нельзя снимать клемму в АКБ при работающем двс,это вам не ваз 2101
вот вы нашли только сгоревшую интегралку какую то))) и чего там сгорело ещё ХЗ
Подскажите, а напрямую с генератора мультиметром можно замерять? Не с клем на аккумуляторе, а на самом генераторе.
Если после замены генератора и интегралки зарядка аккумулятора на Ниссан Тиида 2007 отсутствует, проверьте проводку и соединения. Убедитесь, что все провода надежно закреплены и не повреждены. Проверьте состояние ремня генератора, он должен быть натянут и не иметь повреждений. Также стоит проверить регулятор напряжения и реле зарядки. Если все эти элементы в порядке, возможно, проблема в самом генераторе или его установке.
обратитесь к электрику,у него хоть мультиметр есть...
на будущее : нельзя снимать клемму в АКБ при работающем двс,это вам не ваз 2101
вот вы нашли только сгоревшую интегралку какую то))) и чего там сгорело ещё ХЗ