Жарит печка.
ДД. Вопрос про печку.
Цифровое табло температу (круглое). На 18 (без включеного кондея) - дует прохладой (ну не прям прохлада, но ок). На 19 уже жарит мама не горюй. С 19 до 23 "градусов" почти нет ощутимых различий. Дальше больше. На 32 вообще "огонь".
Диагностику климата делал, ошибок нет. Калибровку на +3 градуса и -3 градуса делал, вообще ноль эмоций.
Кондей заправил, на 18 температура в дуйке не падала ниже 21,5.
Скоро лето, кондей (на мой взгляд в связи с этим) вообще не тащит.
Салонный фильтр менял в марте, цвет его еще бодрый.
Всё просто! Вы не умеете пользоваться системой климат-контроля, и не знаете принцип его действия. А климат у вас работает нормально.
В общих чертах: ставите на климате температуру 21°С, обдув на 2 - 3 положение, и ездите не заморачиваясь. Если температура на улице поднимается выше +20°С, дополнительно включаете кондиционер.
Климат работает не так, как обычный кондей. Температуру, которую вы выставляете на табло - это не температура обдува, а требуемая температура в салоне, к которой климатическая система подгоняет температуру обдува. Т. е. когда температура салона становится близка к установленной на табло, обдув будет не прохладный и не горячий, а такой же, как и воздух в салоне!
Всё просто! Вы не умеете пользоваться системой климат-контроля, и не знаете принцип его действия. А климат у вас работает нормально.
В общих чертах: ставите на климате температуру 21°С, обдув на 2 - 3...
Ммм, спасибо за ответ.
Но меня не покидает ощущение, что где-то имеется неисправность. Ибо между выставленной температурой в салоне 18 и 19 слишком большая (на мой взгляд) разница в температуре потока из воздуховодов...
Ммм, спасибо за ответ.
Но меня не покидает ощущение, что где-то имеется неисправность. Ибо между выставленной температурой в салоне 18 и 19 слишком большая (на мой взгляд) разница в температуре потока из воздуховодов...
На всякий случай проверьте датчик температуры в салоне, он находится под торпедой; там, где параллельные прорези, они могут быть забиты (продуйте их), и к ним с внутренней стороны подходит трубка - она могла отвалиться, - как вариант, она и идёт на сам датчик, его тоже можно продуть.
Вот хорошая статья, почитайте: Настройка климат-контроля.
Для наглядности прикладываю фото:
Проблема может быть связана с неисправностью датчиков температуры или засорением радиатора. Проверьте датчики температуры на точность показаний. Очистите радиатор от грязи и пыли. Убедитесь, что заслонки системы климат-контроля работают правильно и не заедают.
В общих чертах: ставите на климате температуру 21°С, обдув на 2 - 3 положение, и ездите не заморачиваясь. Если температура на улице поднимается выше +20°С, дополнительно включаете кондиционер.
Климат работает не так, как обычный кондей. Температуру, которую вы выставляете на табло - это не температура обдува, а требуемая температура в салоне, к которой климатическая система подгоняет температуру обдува. Т. е. когда температура салона становится близка к установленной на табло, обдув будет не прохладный и не горячий, а такой же, как и воздух в салоне!