Почему когда машина прогрета печка дует холодным не могу понять помпу снимал смотрел все отлично,радиатор про думал,термостат менял ,воздух спускал изменений не каких
такая же хрень, на улице -30, машина на теплой стоянке, Выезжая печка дует тепло, после стоянки 8 часов при полном прогреве движки, печка дует холодом...... Благо до дома (теплой стоянки ) ехать 15-20 минут. При том после заезда в тепло через 5 минут, печка начинает дуть теплом......
такая же хрень, на улице -30, машина на теплой стоянке, Выезжая печка дует тепло, после стоянки 8 часов при полном прогреве движки, печка дует холодом...... Благо до дома (теплой стоянки ) ехать 15-20 минут. При том после заезда в тепло через 5 минут, печка начинает дуть теплом......
Печка, забитый радиатор, вчера менял, непростая работка, но ниче, не торопясь можно делать
Это говорит о том, что циркуляция через радиатор отопителя отсутствует! Антифриз перетекает из одного шланга в другой, минуя соты радиатора. Чем в большей степени соты забиты, тем в меньшей степени антифриз проходит через радиатор. Как правило, забиваться они начинают от самых дальних от шлангов сот.
Если печка дует холодным воздухом на прогретом Nissan Tino 1999 года, проверьте клапан печки, который может быть заклинившим или неисправным. Также убедитесь, что система охлаждения работает правильно, и нет засоров в радиаторе печки. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и убедитесь, что нет утечек. Если все эти компоненты в порядке, возможно, проблема в неисправности самого радиатора печки или в системе управления климатом.