Ребята всем привет, у меня очень большая проблема с которой я борюсь очень долго больше 7 лет, с расходом топлива, много чего поменял, раньше расход был 25 литров на 100км, сейчас смог скинуть до 15 литров на 100км, начинаю перечислять что было поменяно: дроссельная заслонка, много раз менял лямбду, дпдз, делал регулировку дпдз коробка все равно начинает пинаться через 100км, дмрв, датчик детонации, крышку клапанов с новыми сальниками и клапаном картерных газов, залазил под крышку смотрел метки без снятия лобовины метки стоят нормально, чек не горит, сканер без ошибок, менял датчик каленвала и распредвала, датчики температуры тоже менял все, могу выложить скрины которые вас интересуют, сканер есть ELM327, машину изначально купил с такой проблемой и ещё раньше стоял мотор sr20 на ней, а перекупы поменял на qg18de с заменой коробки и всего прочего
Сканером проверяются Параметры работы двигателя, а не чтение ошибок. Многие отклонения работы двигателя, не дают ошибки, если они в пределах ±10-15%, НО сильно влияют на расход топлива. Компрессию, вакуум...
Я раньше катался на диагностику и не кто нормального не чего не говорил, все ошибки проверяют и все, один только сказал что надо форсунки почистить, форсунки я поменял полностью и на стенде проверяли их
Сканером проверяются Параметры работы двигателя, а не чтение ошибок. Многие отклонения работы двигателя, не дают ошибки, если они в пределах ±10-15%, НО сильно влияют на расход топлива. Компрессию, вакуум во впуске, тепловые зазоры клапаном, масляные зазоры распредвалов. Долго и Кратковременная подстройка топлива, УОЗ и другие параметры, их 10-15 шт. Не надо обращаться к читальщикам ошибок
Сканером проверяются Параметры работы двигателя, а не чтение ошибок. Многие отклонения работы двигателя, не дают ошибки, если они в пределах ±10-15%, НО сильно влияют на расход топлива. Компрессию, вакуум...
Я раньше катался на диагностику и не кто нормального не чего не говорил, все ошибки проверяют и все, один только сказал что надо форсунки почистить, форсунки я поменял полностью и на стенде проверяли их
Я раньше катался на диагностику и не кто нормального не чего не говорил, все ошибки проверяют и все, один только сказал что надо форсунки почистить, форсунки я поменял полностью и на стенде проверяли их
Может вы подскажете что нибудь по параметрам? А то я и по книжке смотрел все в норме вроде бы, могу сканером подключиться и наделать скриншотов только напишите какие вам нужны показания
Я раньше катался на диагностику и не кто нормального не чего не говорил, все ошибки проверяют и все, один только сказал что надо форсунки почистить, форсунки я поменял полностью и на стенде проверяли их
Например, по Мазда, Форд. Делается такая диагностика. По другим авто, таблица другая, датчики те же самые.
" форсунки я поменял полностью и на стенде проверяли их " - номера форсунок соответствуют установленному двигателю и его контроллеру?
При одинаковом внешнем виде форсунки различаются более, чем на две сотни вариантов по производительности.
Чтобы применять их на различных двигателях.
" форсунки я поменял полностью и на стенде проверяли их " - номера форсунок соответствуют установленному двигателю и его контроллеру?
При одинаковом внешнем виде форсунки различаются более, чем на две сотни вариантов по производительности.
Чтобы применять их на различных двигателях.
Форсунки на эту машину ставились только 2 вида и эти два вида я пробовал ставить и изменений я не каких не увидел
вы уже поняли,что выбранный вами путь метода научного тыка тернист и долог.
мож не в электронный дебри лезть,мож механику проверить?
размер колес,состояние подвески и приводов
вы уже поняли,что выбранный вами путь метода научного тыка тернист и долог.
мож не в электронный дебри лезть,мож механику проверить?
размер колес,состояние подвески и приводов
Подвеска в идеальном состоянии не бримчит, не скрепит, развал в норме, суппорта не держут, с маленькой горочки катится спокойно на N
Подвеска в идеальном состоянии не бримчит, не скрепит, развал в норме, суппорта не держут, с маленькой горочки катится спокойно на N
давайте начнем с того,что с 2 л двс шел только вариатор,вы же указываете АКПП.
если у вас действительно акпп,то изначально была акпп,то кто и что делал с авто до вас при замене двс- никто не знает...
ЭБУ естественно разные и прошивки и передаточные числа...
так ещё и модели двс разные...
давайте начнем с того,что с 2 л двс шел только вариатор,вы же указываете АКПП.
если у вас действительно акпп,то изначально была акпп,то кто и что делал с авто до вас при замене двс- никто не знает...
ЭБУ естественно разные и прошивки и передаточные числа...
так ещё и модели двс разные...
Я же написал что раньше на этой машине стоял мотор sr20 вариатор, а перекупы поставили qg18de автомат и при этом поменяли мозги, ступицы, привода, проводка от который видимо шли в комплекте с мотором qg18de