Всем здрасте, помогите с двс F8 после кап ремонта заводится и сразу же глохнет , при подече аэрозоля в дросель движ работает. Бенз кочает,на форсунках напруга есть тэстер мигает
Проверьте качество сборки. Особенно установки впускного коллектора и его целостность. Разок так влетал. Только при перекидке мотора на РВРе. Поставили, заводится и глохнет. Искурили всё что могли, вплоть до насоса в баке и т.п. А проблема оказалась во впускном коллекторе(правда в мех.повреждении при установке, но сути не меняет. Как только устранили, так зашептал.
Также заодно проверьте все вакуумные трубки на коллекторе, например ту что на ВУТ идёт.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Здравствуйте - Смотрите подсос воздуха. так же налейте масла в цилиндры, так как первые запуски двигателя самые важные после капиталки, если вы постоянно пытаетесь завести мотор, то поступаемый бенз зальет цилиндры и обезжирит от масла только что проточенную новую поверхность хона. в следствии сразу же словите задиры)
Проблема может быть связана с подсосом воздуха или неисправностью датчиков. Проверьте герметичность впускного коллектора, убедитесь, что все шланги и соединения плотно прилегают и не пропускают воздух. Также проверьте работу датчиков температуры и положения дроссельной заслонки. Если датчики неисправны, двигатель может не получать правильные данные для работы. Убедитесь, что форсунки работают корректно и подают топливо в нужном объеме.