Почему появилась детонация после настройки зажигания?
Nissan Wingroad
Был на диагностике в Академ городке в резиновой подкове. Мастерюга сказал что скорректировал угол зажигания до заводских параметров. Покатался с неделю. Авто летит, но появилась дичайшая детонация при 2-2500 оборотов. Топливо менял, азс менял, проблема не ушла. Кстати катализатор тоже выбил( не в первой уже, но с другими машинами из за этого проблем не было). Проехал по мастерским- мнений куча: цепь, катушки, датчик детонации, лямбда, бензин, марка свечей.Но так можно пол движка поменять. Повторная диагностика в моем городе никаких ошибок не видит. Вот и думаю: может заводские параметры зажигания настроены под японское топливо,а не под*****ецо наших заправок и зажигание было покорректировано под наши условия. Может подскажите в новосибе нормальных спецов по таким вопросам.
Детонация после корректировки угла зажигания может быть вызвана несколькими причинами. Во-первых, проверьте датчик детонации, так как он может быть неисправен или неправильно установлен. Во-вторых, убедитесь, что свечи зажигания соответствуют рекомендованным параметрам для вашего автомобиля. Неправильные свечи могут вызывать детонацию. Также стоит проверить состояние цепи ГРМ, так как её растяжение может влиять на синхронизацию работы двигателя. Если катализатор был удалён, это также может повлиять на работу двигателя и вызвать детонацию. Попробуйте использовать топливо с более высоким октановым числом, чтобы уменьшить вероятность детонации.