Доброй день. Прошу помощи!
Предъистория: с год назад начал загораться сигнал "ЧЕК" в любой момент. Включался вентилятор и двигатель начинал "тупить" (разгон очень медленный и дергался при нажатии на педаль газа). Решал проблему заглушкой двигателя и новым стартом. Со временем частота загорания "Чека" увеличилась. Решалась так же повторным стартом но уже только при прогретом двигателе. Сейчас Чек горит практически постоянно, двигатель тупит, расход бешенный бензина.
При включении зажигания вентилятор включается на пару секунд. после завода включается и работает постоянно.
Внутренний тест делал замыкая контакты на ОСБ1. Если "ЧЕК " горит то ничего не происходит. Если Чек потух то показывает 55 - ВСЕ ОК! Датчик температуры двигателя менял!
Ездил на несколько СТО. Никто тестером не проверил. "Типа нет моей машины в базе данных".
Остаётся меня все датчики подряд? (Сам я к сожалению не специалист по авто)
Возможно перетерлась где-то коса, смотреть, трепать, прозванивать в первую голову провода дтож. Смотреть разъём эбу на предмет зелени.
В выходные все проверил! ЗАмерил напряжение на разъемах (в открытом состоянии) ничего не нашел. С утра сьездил на фирменную СТО. НЕ помогло! Прибор не нашел моего двигателя. Подушки нашел а двигателя говорит нет. Причем на СТО двигатель включился в нормальный режим. Правда ненадолго (
В выходные с помощью резисторов съимитировал датчики дроссельной заслонки и количества воздуха.
Ничего не изменилось! (( Косу проверил! КОнтакты зачистил.
Остается вариант менять мооозги! Не представляю куда дальше двигаться! Сканер не нашел (
УРААА! Решил проблему! Несмотря на заверения "специалистов" , что данная неисправность не может идти от ЭБУ.
Собака оказалась в нем. В одном умном справочнике нашел описание моей проблемы "Чек вентилятор и тд" и русским
по белому написано "Ошибка внутреннего теста ЭБУ". Купил ЭБУ на разборе, поменял (для хорошего контакта пришлось затянуть косу болтом штатным) и все заработало. Никаких чеков и тд.
КНиги наше все!
УРААА! Решил проблему! Несмотря на заверения "специалистов" , что данная неисправность не может идти от ЭБУ.
Собака оказалась в нем. В одном умном справочнике нашел описание моей проблемы "Чек...
Здравствуйте, не подскажите в какой книге инфу нашли? У меня похожая ситуация. Глохнет, не заводится, сканер не может сыязаться с эбу в этот момент. Подергал фишку, все нормально какое то время. Чек при все при этом не выскакивает, но, начинает крутить вентилятор на максимуме. Фишку снимал, ничего криминального нет, но почистил на всякий случай.
Здравствуйте, не подскажите в какой книге инфу нашли? У меня похожая ситуация. Глохнет, не заводится, сканер не может сыязаться с эбу в этот момент. Подергал фишку, все нормально какое то время. Чек при...
Книга : Nissan AD Wingroad руководство по эксплуатации 2007 год
Поменяйте ЭБУ/ НА разборе 1000р. Я
Проблема может быть связана с неисправностью датчика массового расхода воздуха (MAF), кислородного датчика (лямбда-зонда) или датчика положения дроссельной заслонки (TPS). Проверьте и при необходимости замените эти датчики. Также проверьте состояние проводки и разъемов, возможны обрывы или плохие контакты. Если проблема не решается, возможно, потребуется диагностика системы управления двигателем.