Походу так. Не знаю, может на вингах 02го года что то и отличается:
1. Снимается бардачёк
2. откручиваются шурупы (отмечены зелёным) Там сзаду надо изловчиться ещё три штуки открутить, лучше использовать короткую крестовую отвёртку. и отключается штекер. После чего нижняя часть аккуратно вынимается, там на месте сообразишь как лучше сделать.
Кстати сам двиг просто так не из пластика не вытащиш, он достаточно плотно сидит, я сверху горячей водой из титана поливал, тогда можно плоскогубцами вынуть его.
Nissan Sunny 1500cc, FNB15, AT, SS, 4WD, 10.2001г.
Honda Airwave 1500cc, GJ2, CVT, 4WD, M, 2007 г.
Походу так. Не знаю, может на вингах 02го года что то и отличается:
1. Снимается бардачёк
2. откручиваются шурупы (отмечены зелёным) Там сзаду надо изловчиться ещё три штуки открутить, лучше использовать короткую крестовую отвёртку. и отключается штекер. После чего нижняя часть аккуратно вынимается, там на месте сообразишь как лучше сделать.
Кстати сам двиг просто так не из пластика не вытащиш, он достаточно плотно сидит, я сверху горячей водой из титана поливал, тогда можно плоскогубцами вынуть его.
Nissan Sunny 1500cc, FNB15, AT, SS, 4WD, 10.2001г.
Honda Airwave 1500cc, GJ2, CVT, 4WD, M, 2007 г.
1. Снимается бардачёк
2. откручиваются шурупы (отмечены зелёным) Там сзаду надо изловчиться ещё три штуки открутить, лучше использовать короткую крестовую отвёртку. и отключается штекер. После чего нижняя часть аккуратно вынимается, там на месте сообразишь как лучше сделать.
Кстати сам двиг просто так не из пластика не вытащиш, он достаточно плотно сидит, я сверху горячей водой из титана поливал, тогда можно плоскогубцами вынуть его.
Honda Airwave 1500cc, GJ2, CVT, 4WD, M, 2007 г.