Капает иногда масло между коробкой и двигателем Nissan Wingroad
Капает иногда масло между коробкой и двигателем
Nissan Wingroad
всем привет! машинка - вингроад wfy11 2002 год qg15de, заменил масло в двигателе на зимнее 0-30, оригинального фильтра не было, поставил временно корейский, котрый сел на 2-3 нитки резьбы и то со старой прокладкой, крутанул после замены двиг до 4-5 тыс оборотов, проверить, не давит ли масло, все было нормально, правда после запуска подольше горит лампа давления масла, поэтому через неделю меняю фильтр масла на оригинал, и замечаю -подкапывает масло из сочленения двигателя с акпп, крышку маховика открыл - гидротрансформатор сухой, закрутил обратно, вытер все насухо, через неделю снова капля, все запотевшее маслом, сегодня посмотрел - до заводки двигателя сухо, а после запуска и прогрева образуется капля масла, вроде красненькая, смотрю за этим уже 3-4 недели, капли образуются не всегда, проехал около 700-800 км, уровни масел все в норме, понятно что скажете чтоб не заморачивался, но что это может быть, отчего, чем чревато и во сколько может вылиться?
ГТ и будет сухим, если сальник на маслонасосе коробки побежал - это если жижа красного цвета и более вязкая, чем моторное масло.
Если масло моторное, то это либо где-то с поддона сопливит либо с заднего сальника КВ (коренной).
Маслом можно капнуть на белый лист - более отчетливо будет видно что это. А вообще любой нормальный моторист на раз определит что там за жижа.
Если на коробке, то лучше не тянуть, а поменять его + внимательно осмотреть скользящий подшипник МН (втулка МН в простонародии).
Если поддон или коренной, то можно ездить, но следить за уровнем масла.
Во всех случаях кроме поддона требуется снимать акпп, т.е. замена встанет от 3000 до 5000 + запчасти (Ньюкузнецкие ценники)
ГТ и будет сухим, если сальник на маслонасосе коробки побежал - это если жижа красного цвета и более вязкая, чем моторное масло.
Если масло моторное, то это либо где-то с поддона сопливит либо с заднего сальника КВ (коренной).
Маслом можно капнуть на белый лист - более отчетливо будет видно что это. А вообще любой нормальный моторист на раз определит что там за жижа.
Если на коробке, то лучше не тянуть, а поменять его + внимательно осмотреть скользящий подшипник МН (втулка МН в простонародии).
Если поддон или коренной, то можно ездить, но следить за уровнем масла.
Во всех случаях кроме поддона требуется снимать акпп, т.е. замена встанет от 3000 до 5000 + запчасти (Ньюкузнецкие ценники)
Если масло моторное, то это либо где-то с поддона сопливит либо с заднего сальника КВ (коренной).
Маслом можно капнуть на белый лист - более отчетливо будет видно что это. А вообще любой нормальный моторист на раз определит что там за жижа.
Если на коробке, то лучше не тянуть, а поменять его + внимательно осмотреть скользящий подшипник МН (втулка МН в простонародии).
Если поддон или коренной, то можно ездить, но следить за уровнем масла.
Во всех случаях кроме поддона требуется снимать акпп, т.е. замена встанет от 3000 до 5000 + запчасти (Ньюкузнецкие ценники)