Подскажите пожалуйста! Если на ниссан вингроад сломался датчик расхода воздуха(дмрв) ,то можно ли его отремонтировать или не заморачиваться и выкинуть его в мусорный бак .... Подскажите ребята,будьте добры...И еще вопрос ,почему то этот датчик постоняно у меня ломается ,уже наверное штук 6 поменял. Может у меня проблема в электрике где то,в проводах проблема ,вот и из за этого он часто ломается....В чем дело не пойму....?????
Это потому, что покупать нужно оригинальный датчик, а не китайский "аналог". Лучше один раз потратить немного больше денег, и забыть о проблеме, чем менять его постоянно.
Он не ремонтируется, слишком тонкая конструкция. Его можно только осторожно промыть (спиртом), а потом просушить, но не трогать ни в коем случае...
Это потому, что покупать нужно оригинальный датчик, а не китайский "аналог". Лучше один раз потратить немного больше денег, и забыть о проблеме, чем менять его постоянно.
Он не ремонтируется,...
а ты думаешь я экономил,все до единого японские,но контрактные конечно. Смысл в чем,датчик поставлю ,полгода примерно пройдет как я на нем катаюсь....оппп ..и пздык сломался,другой куплю опс иии.. опять то же самое... В чем проблема тогда ,подскажи если ты конечно понимаешь толк...
а ты думаешь я экономил,все до единого японские,но контрактные конечно. Смысл в чем,датчик поставлю ,полгода примерно пройдет как я на нем катаюсь....оппп ..и пздык сломался,другой куплю опс иии.. опять то же самое... В чем проблема тогда ,подскажи если ты конечно понимаешь толк...
Вы уже сами ответили на свой вопрос: "все до единого японские,но контрактные конечно". Контрактные запчасти - б/у, а не новые, и сколько они отходили на авто, с которого были сняты, одному богу известно. А новая деталь отличается от б/у тем, что она НОВАЯ. Б/у можно покупать, например, привод (если он исправен), суппорт (такая же история), рычаг, и т. п. Датчики же б/у покупать, как правило, не имеет смысла. И вы с этим уже столкнулись...
Вы уже сами ответили на свой вопрос: "все до единого японские,но контрактные конечно". Контрактные запчасти - б/у, а не новые, и сколько они отходили на авто, с которого были сняты, одному богу...
Ну ладно,давайте допустим,что выходит постоянно из строя новые японские ну или немецкие датчики,не б.у. ,а новые ,то тогда в чем может быть причина поломки датчика...Допустим...
Ну ладно,давайте допустим,что выходит постоянно из строя новые японские ну или немецкие датчики,не б.у. ,а новые ,то тогда в чем может быть причина поломки датчика...Допустим...
Физически он может сломаться только от механического воздействия. А выйти из строя, т. е. перестать выполнять свою функцию либо по истечению срока службы, либо из-за проблем с самим мотором. Например, его может закидывать маслом, на него может налипать пыль, и т. д.
Физически он может сломаться только от механического воздействия. А выйти из строя, т. е. перестать выполнять свою функцию либо по истечению срока службы, либо из-за проблем с самим мотором. Например, его может закидывать маслом, на него может налипать пыль, и т. д.
Ладно,понял вас спасибо,хотя я это и сам все знал,хотел узнать какую нибудь ту причину поломки датчика ,о которой еще не слышал....Ну все равно,спасибо.
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) можно попытаться почистить, используя специальный очиститель для датчиков. Если это не помогает, то датчик лучше заменить на новый. Частая поломка ДМРВ может быть связана с проблемами в электропроводке или загрязнением воздушного фильтра. Проверьте состояние проводов и разъемов, а также замените воздушный фильтр, если он загрязнен.
Он не ремонтируется, слишком тонкая конструкция. Его можно только осторожно промыть (спиртом), а потом просушить, но не трогать ни в коем случае...