Сгорает предохранитель на 15А IGN COIL под капотом возле акб коробка. Отключил все катушки, электронный дроссель. Генератор. Все датчики все отключил, все равно при повороте ключа сразу сгорает. Отключил 2 косы подходит в салон к Блоку эбу. Там коса 1 побольше, другая поменьше, так вот, которая поменьше, если её отключаешь, предохранитель перестаёт сгорать, подключаешь, и он снова начинает сгорать. Что это может быть, где что искать?
Собственно ответ в вопросе. В той косе. которая поменьше надо искать провод привязанный к данному предохранителю и искать на нём пробой(протёртость, излом изоляции, ну короче понятно). Или исключать его из цепи и вместо него пробросить новый, что быстрее и проще, но не факт что лучше.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Там просто все так напутано, я уже пол - машины разобрал, и там ещё нужно очень много разбирать, чтобы до чего-то добраться. И коса с проводами такая жёсткая, как будто застывшая. Очень трудно все это даётся, но сейчас как раз-таки разбирай её, вскрываю и смотрю, где что.но для начала решил снять эбу. Чтобы его исключить. Чтобы точно быть уверенным, что это коса.
А не проще найти эл.схему и на ней вычислить нужный провод в косе(по ПИНам), далее попробовать его обойти и посмотреть поможет или нет.
Я разок на Эскудо на след день после замены ремня ГРМ упорол за 400км в командировку и встал посреди чужого города. Также, заводишь, а пред горит, меняешь и снова.... Кое как дотащили до сервиса. Спасибо электрику, умеет слушать. Сразу как про ГРМ услышал, полез щупать жгут, который через впуск просунут(а он там как улитка). Кое как отцепил косу, вытащил и тут же нашли протёртую изоляцию на 1 проводе. Оказалось при замене ГРМ задели косу и она слетела с одного подвеса.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
В общем, пока особого результата никакого нет. Нашёл этот провод, что идёт от предохранителя красный с чёрной полосой, нашёл его рядом с корпусом воздушного фильтра, 2 фишки подсоединил обратно компьютер бортовой. Отсоединил эти фишки не сгорает соединяю фишки сгорает проверил мультиметром до фишки и после фишки соеденив звонится то есть провод целый я не понимаю тогда в чем дело?
В общем, пока особого результата никакого нет. Нашёл этот провод, что идёт от предохранителя красный с чёрной полосой, нашёл его рядом с корпусом воздушного фильтра, 2 фишки подсоединил обратно компьютер...
Как это после фишки позвонил, если не знаешь второго конца. Проверь прикуриватель, само гнездо.
Короче провод этот идет на эбу и после фишки сразу и у фишки эбу он не прозванивается. Где то в этом месте проблема. Там большой жгут и от него ответвления все намертво замотано... Завтра буду пытаться размотать...
Короче, который день уже копаюсь, никакого эффекта нет. Распустил косу от компьютера до форсунок. И фишек. На катушке. Поменял новый компьютер, предохранитель перестал сгорать. Но искры на катушке - таки нет. Из крана распредвал коленвал есть на форсунку есть а на катушке искры нет все предохранители целые ставишь старый обратно компьютер нет нигде никакого сигнала и предохранитель сгорает что делать, ума не приложу?
По сути получается, работает абсолютно все, только нет искры на катушке. Все провода целые с катушки, сигнал до компьютера прозванивается. Масса есть. Я не понимаю, в чем проблема, почему горит предохранитель, почему с другим компьютером он не горит, но и сигнала все равно никакого нет.
Гнездо прикуривателя целое работает, никаких там. Помех или ещё чего-либо нет, вообще все работает, все в штатном режиме работает абсолютно. За исключением вот этого.
Проблема может быть в коротком замыкании в проводке, которая подключена к меньшей косе. Проверьте проводку на наличие повреждений и изоляции. Особое внимание уделите местам, где провода могут перетираться или быть повреждены. Также проверьте все подключенные к этой косе компоненты на наличие короткого замыкания.