Выдавило декстрон из бочка гидроусилителя Nissan Wingroad
Выдавило декстрон из бочка гидроусилителя
Nissan Wingroad
С момента покупки за 2 года сегодня таки произошло первая поломка. После ночи в -30 градусов машина на утро не завелась. Так и простояла два дня, пока к нам на помощь не пришел один знакомый, с которым пытались отогреть с помощью кипятка. Тоже не вышло. Пока стояли, заметили что тосол как кисель (при минус 20 на улице!). Далее он отбуксировал машину к ближайшей СТО (300 метров), где после часа манипуляций машину завели.
По телефону нам сказали купить дектрон в систему гидроусиления, т.к мол там его мало и руль очень туго крутится (хотя на момент последней поездки все было отлично. Хотя перед отъездом в СТО уровень его был на минимуме).
Далее следует самое интересное. Льем дектрон в бачок и крутим руль до упора влево и вправо. Весь декстрон сжирается машиной и утекает внутрь. Так влили в него почти литр и вдруг что то лопнуло под капотом и весь дектрон красной кровью вылился на снег. Сказали, что видимо в сальники выдавливало.
Теперь говорят мол надо разбирать, покупать ремкомплект, смотреть рейку, может менять (?) и на все про все от 1800 до 2500 р. Что скажете? Могла ли буксировка холодной машины вызвать нелады с ГУРом или в СТО специально что-то нахимичили и пытаются развести... И вообще что это за рейка и что с ней могло случиться? Это первый опыт обращения в СТО для ремонта, поэтому прошу подсказать как лучше поступить в данной ситуации, а то чую сейчас начнут сосать деньги
Скорее всего из-за буксировки сальники выдавило. Дексрон густеет на морозе, поэтому руль тугой. Давить компрессор должен на рейку, а не рейка на компрессор.
Скорее всего из-за буксировки сальники выдавило. Дексрон густеет на морозе, поэтому руль тугой. Давить компрессор должен на рейку, а не рейка на компрессор.
Awaking:С момента покупки за 2 года сегодня таки произошло первая поломка. После ночи в -30 градусов машина на утро не завелась. Так и простояла два дня, пока к нам на помощь не пришел один знакомый, с которым пытались отогреть с помощью кипятка. Тоже не вышло. Пока стояли, заметили что тосол как кисель (при минус 20 на улице!). Далее он отбуксировал машину к ближайшей СТО (300 метров), где после часа манипуляций машину завели.
По телефону нам сказали купить дектрон в систему гидроусиления, т.к мол там его мало и руль очень туго крутится (хотя на момент последней поездки все было отлично. Хотя перед отъездом в СТО уровень его был на минимуме).
Далее следует самое интересное. Льем дектрон в бачок и крутим руль до упора влево и вправо. Весь декстрон сжирается машиной и утекает внутрь. Так влили в него почти литр и вдруг что то лопнуло под капотом и весь дектрон красной кровью вылился на снег. Сказали, что видимо в сальники выдавливало.
Теперь говорят мол надо разбирать, покупать ремкомплект, смотреть рейку, может менять (?) и на все про все от 1800 до 2500 р. Что скажете? Могла ли буксировка холодной машины вызвать нелады с ГУРом или в СТО специально что-то нахимичили и пытаются развести... И вообще что это за рейка и что с ней могло случиться? Это первый опыт обращения в СТО для ремонта, поэтому прошу подсказать как лучше поступить в данной ситуации, а то чую сейчас начнут сосать деньги
Nissan Wingroad 2003 г. Лили дектрон III
Абсолютно такая же ситуация у меня была в прошлом году. Разорвало в моем случае шланг высокого давления, который подходит к рейке. Шланг заново за вальцевали. Сальники немного немного поддавили, бежать не бежит но сапливит. Если рейка в довольно хорошем состоянии то просто рем. комплект, но если она не очень то лучше сразу брать контракт, меньше потом гемороя будет.