Проблема с электронной педалью газа на Ниссан Вингроуд
Nissan Wingroad
Всем Привет!Проблема с электронной педалью газа на ниссане.При нажатии в пол пропадает газ приходится сбрасывать клемму аккумулятора чтобы снова появился(перестает реагировать на педаль газа).Если плавно давить на газ не в пол то не пропадает.Заменен датчик дмрв ,дроссельная заслонка,датчик коленвала- проблема не уходит.Кто сталкивался?В чем может быть причина?
Привет. Причина явно не в педали... Обратитесь в Сервис и проведите диагностику. По её результатам будет понятно в чём дело.
Спасибо за ответ.В сервис уже 2 раза обращался причина найдена не была.Вчера при чистке датчика педали и проворачивании его на креплениях газ пропадать перестал, но долго разгоняется и горит ошибка возможно дело в нем..
спасибо за ответ.Свечи новые изначально были заменены.Датчик коленвала нагревался показывал ошибку.Газ пропадал из-за положения датчика педали сейчас ошибок нет.
Проверьте косу от блока предохранителей до реле заслонки. Есть одна неприятная особенность у неё. От предохранителя к реле уходит два провода, а приходит один. Место соединения в косе за бампером, там гильза, и она сгнивает. Обрыва нет, но сопротивление растёт и начинаются тупняки с педалью. У меня была схожая ситуация на AD 2002г.в
Проверьте косу от блока предохранителей до реле заслонки. Есть одна неприятная особенность у неё. От предохранителя к реле уходит два провода, а приходит один. Место соединения в косе за бампером, там...
Решили вопрос с педалью? напишите пожалуйста, у меня на санни такая же беда год машина стоит догнивает в Москве
Решили вопрос с педалью? напишите пожалуйста, у меня на санни такая же беда год машина стоит догнивает в Москве
Да решили уже давно.Проблема оказалась в датчике педали.Мультиметром проверил напряжение идущее на реле педали возле правого крыла под капотом блок находится (реле на всякий случай тоже попробовал поменять) если напряжения нет часто пишут про проводку которая возле радиатора снизу возле левого крыла в косе проблема где один провод в два переходит на скрутке часто контакт отгнивает,затем мультиметром проверил напряжение на дросселе педали везде напряжение было в итоге дело оказалось в датчике педали в салоне который на узел педали прикручивается(проверить его можно нажимая на педаль и напряжение на дросселе при измерении мультиметром должно плавно меняться).
Да решили уже давно.Проблема оказалась в датчике педали.Мультиметром проверил напряжение идущее на реле педали возле правого крыла под капотом блок находится (реле на всякий случай тоже попробовал поменять)...
Спасибо за информацию, а в какие Контакты щуры вставлять? Я просто вообще в этом не понимаю, а мультиметр зачем то приобрёл на всякий случай
Спасибо за информацию, а в какие Контакты щуры вставлять? Я просто вообще в этом не понимаю, а мультиметр зачем то приобрёл на всякий случай
Сейчас не вспомню уже.На значение 20 выставил мультиметр измерил напряжение на контактах реле дроссельной заслонки если меньше 12 вольт то обрыв в проводке в косе возле левого крыла где радиатор.Если напряжение в норме значит обрыва нет.Когда обрыв одного провода то вроде 6 вольт показывает.
Сейчас не вспомню уже.На значение 20 выставил мультиметр измерил напряжение на контактах реле дроссельной заслонки если меньше 12 вольт то обрыв в проводке в косе возле левого крыла где радиатор.Если напряжение в норме значит обрыва нет.Когда обрыв одного провода то вроде 6 вольт показывает.
При измерении зажигание нужно включить.Там 3 контакта вроде реле.Реле вытащил черный щуп мультиметра на массу кузова красным щупом вставлял в контакты куда реле вставляется в одном из контактов было 12 вольт.Поэтому обрыва проводки у меня не было.Оказался датчик.
Проверьте косу от блока предохранителей до реле заслонки. Есть одна неприятная особенность у неё. От предохранителя к реле уходит два провода, а приходит один. Место соединения в косе за бампером, там...
Здравствуйте у меня такая же проблема возникла. Обрыв нашёл завёл стала газовая. Заглушил и снова оборотов нет и загорелся чек. Может есть какие то ещё варианты?
При измерении зажигание нужно включить.Там 3 контакта вроде реле.Реле вытащил черный щуп мультиметра на массу кузова красным щупом вставлял в контакты куда реле вставляется в одном из контактов было 12 вольт.Поэтому обрыва проводки у меня не было.Оказался датчик.
Здравствуйте подскажите пожалуйста где именно стоит реле дроссельной заслонки
Чек считайте ошибку какую показывает.методом педали газа можно включаете зажигание 3 секунды ничего не делаете затем в течении 5 секунд 5 раз нажимаете на педаль газа потом ждете 7 секунд ничего не делая и на 7-8 нажимаете на газ держите секунд 10 пока чек не начнет моргать.
Когда замаргает Чек, отпустить газ и считываем ошибки( если 0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор, 10-кор, то ошибок нет
Если в режим диагностики не входит проверяйте тогда все вышеперечисленное до этого заново напряжение на реле дроссельной заслонки
Проблема может быть связана с неисправностью блока управления двигателем (ECU) или проводкой. Проверьте состояние проводов и разъемов, ведущих к педали газа и блоку управления. Убедитесь, что все контакты чистые и надежные. Также возможно, что требуется перепрограммирование или замена блока управления двигателем.