Всем добра!
Ситуация в следующем, немного анамнеза: в Пн не завелась машина, подумал, что аккум виноват. Померял, показывает 12.5 + показывает, что надо долить дистиллированной воды. Затащил домой, залил воды на 2см выше пластин, зарядил. Показывал утром следующего дня 13в, ставлю, не заводится. Т.к. на улице минус 20, решаю всё-таки на СТО оттащить на эвакуаторе. Там приговаривают бензонасос. Меняю бензонасос, фильтр-сетку и фильтр-бочонок заодно раз залезли. Машина заводится, ура!
Выезжая из СТО вижу ошибки p1111 и p1122, думаю, что это из-за того, что завестись не мог, удаляю их. Больше не появляются.
Теперь к сути проблемы: завожу машину с автозапуска, прогреваю, сажусь, начинаю движение и на первом светофоре, когда полностью останавливаюсь, жму на тормоз и... проседают обороты, машину немного потряхивает, потом они выравниваются и пока не заглушу проблем не возникает больше. Т.е. проблема возникает только когда после того, как завожу и впервые выжимаю тормоз. Что это может быть?
Да, я записался на адаптацию ДЗ, на выходных адаптируют.
Просто смущает, что проблема проявляется только один раз и все. У меня как-то слетела адаптация после чистки ДЗ и она так себя проявляла на каждом светофоре и повороте, где надо было тормоз выжать. А здесь только в первый раз.
Получается, что в первый раз она слетевшая, а потом нормально, сама адаптируется? Тогда почему адаптация не запоминается и каждый день заново само адаптация происходит? Или там какая-то другая логика работы?
Мне казалось, что если есть проблема с адаптацией, то она должно постоянно проявляться, скорее всего просто не хватает знаний, как работает ДЗ, отсюда неверные выводы. Буду рад, если просветите в нюансах работы заслонки
Двигатель горячий, работает, руль прямо, всё выключено.
Снять фишку с коричневого разъёма дросселя и снова её на место.
Ждать более 20 сек.
Конец адаптации.
Проблема с проседанием оборотов при торможении может быть связана с утечкой вакуума. Проверьте вакуумные шланги на наличие трещин и повреждений. Также возможно, что проблема связана с датчиком положения дроссельной заслонки (TPS) или датчиком массового расхода воздуха (MAF). Убедитесь, что они работают корректно и не имеют загрязнений. Если проблема сохраняется, проверьте состояние свечей зажигания и катушек зажигания.