Я рукастый паренёк! Решил подключить сам магнитолу. Отнес магнитолу электрику он паказал где + где — ну и все. Я подключил минус прикрутил к магнитоле за болт который специально в него вручивается магнитола вроде очухалась но работали только часы нажимаешь включить она загаралась и насла я подумал может массы мало. А ещё на эту магнитолу не было фишки её хрен найдёшь. Так вот все делалась проводами с зажимами и изолентой. В машине все работало. Что я сделал дальше воткнул провод в минус и присоединился к болту на котором уже был провод минуса. Короче говоря провод который можно было сразу воткнуть в минус я накрутил на этот болт и ещё с верху воткнул в минус и кинул его на этот болт. Пропало табло не работает вообще печка умерла и стклоподьемники. Работает прикуриватель поворотнки ну и машина заводится и работает. Ещё заметил в темноте еле горит лампа акума на табле. Ещё что произошло когда заглушил двигатель то завести не смог откарел минус на клеме. Всё почистил закрутил обратно зав
Похоже на историю "Как я удалял свой аппендицит прямо у себя..."...
Надо было заплатить этому электрику 500 р., и он за 15 мин подключил вам магнитолу, после этого вы бы ездили и радовались...
Теперь смотрите преды, замените сгоревшие, если ничего, кроме того, что вы описали, не произошло, то всё может и нормализуется...
Похоже на историю "Как я удалял свой аппендицит прямо у себя..."...
Надо было заплатить этому электрику 500 р., и он за 15 мин подключил вам магнитолу, после этого вы бы ездили и радовались......
Машина ниссан вингроад. Подключил два плюса как и пологается. Один постояный 12 в и второй жёлтый тоже 12 в это память. Потом чёрный минус его я прикрутил к болту что идёт с зади магнитолы. У магнитолы работали только часы. Когда нажимаешь на вкл. Она загарается и гаснет сразу. Я подумал может массы маловато. Сунул провод с штекерком в минус как и показывал мне электрик авто. И канул его тоже на корпус а именно к этому болту. По факту я сунул этот же шнур в минус и соединил с минусом из машины вот эту соединение я кинул на этот болт который прикручивается во всех магнитолах с зади. В этот момент пропала печка и табло перестало гореть. Я заглушил машину. Пытался завести но не тут то было. Вышел открыл капот а клема на минус выгорела. Я все сделал закрутил. Сел печка и табло в отказ + не работают стеклоподъемники и если приглядется то еле еле видно что горит акамулятор. Полез посмотрел с права коробка с предохоми.6 силовых больших предохов и 2 маленьких на 10 и 15. Который на 15 просто проплавлен был еле выковырял. Поставил новый проверил контрольной их оба они в работе. Заводить заводится но не работает табло стекла и печка остальное все вроде работает. Ещё руль тяжело крутится с дергами. Я так понимаю генератор не выдаёт положеный заряд. И машина питается от акума и скоро он закончится. Всё проверил кроме силовых я хз как их проверять. Ещё в салоне из всех 4 не горят предохранителя когда проверяю контролькой и. Предохранитель не работает не налевую сторону не на правую. Я не знаю я их смотрел они живые на глаз а контролька показывает что нет напряжение на них.
Машина ниссан вингроад. Подключил два плюса как и пологается. Один постояный 12 в и второй жёлтый тоже 12 в это память. Потом чёрный минус его я прикрутил к болту что идёт с зади магнитолы. У магнитолы...
Пожалуйста, обратитесь к электрику, он вам всё прозвонит и заизолирует. А вы посмотрите что он сделал и как, и в следующий раз всё сможете сделать самостоятельно.
Пожалуйста, обратитесь к электрику, он вам всё прозвонит и заизолирует. А вы посмотрите что он сделал и как, и в следующий раз всё сможете сделать самостоятельно.
))) только на другом автомобиле, уже так нельзя сделать, там схема другая ))), иначе снова сгорит всё. Только на таком же...
Вероятнее всего, проблема связана с неправильным подключением проводов или перегоревшими предохранителями. Сначала проверьте все предохранители в блоке предохранителей автомобиля, особенно те, которые отвечают за приборную панель, печку и стеклоподъемники. Если предохранители целы, убедитесь, что все провода правильно подключены и надежно зафиксированы. Особое внимание уделите минусовому проводу, который должен быть надежно закреплен на кузове автомобиля. Если проблема не решена, проверьте, не повреждены ли провода и соединения, которые вы использовали для подключения магнитолы.
Надо было заплатить этому электрику 500 р., и он за 15 мин подключил вам магнитолу, после этого вы бы ездили и радовались...
Теперь смотрите преды, замените сгоревшие, если ничего, кроме того, что вы описали, не произошло, то всё может и нормализуется...