Здравствуйте! "Виноград" 2002, QG18DE, 4WD, при выезде с парковки (селектор на "R" машина едет назад) что-то коротенько металлически (и негромко) лязгнуло где-то внизу, и как мне показалось сзади - там ямы в асфальте, я значения не придал. Но при включении D машина не поехала. И в других положениях - R, 1, 2, ... тоже. Жмешь на газ, обороты растут как на нейтралке, никаких посторонних шумов нет. При переключении селектора на R или D стрелка тахометра колеблется, типа, видит какое-то изменение нагрузки. Лампа OD не горит, не мигает. Самодиагностика по лампе CHECK ничего не приносит - все чисто. Уровень ATF в рамках приличия. АКПП так полностью может "умереть" внезапно?
Здравствуйте! Ваша проблема может быть связана с несколькими возможными причинами. Во-первых, проверьте состояние и уровень трансмиссионной жидкости (ATF). Даже если уровень в норме, жидкость может быть загрязнена или потеряла свои свойства. Во-вторых, возможно, произошла поломка в гидроблоке АКПП, что может требовать его замены или ремонта. Также стоит проверить состояние приводных валов и дифференциала, так как лязг может указывать на их повреждение. Если все вышеперечисленное в порядке, возможно, проблема в самом селекторе передач или его тросе.