Почему Ниссан Вингроад не едет при включении D?

Nissan Wingroad

Здравствуйте! "Виноград" 2002, QG18DE, 4WD, при выезде с парковки (селектор на "R" машина едет назад) что-то коротенько металлически (и негромко) лязгнуло где-то внизу, и как мне показалось сзади - там ямы в асфальте, я значения не придал. Но при включении D машина не поехала. И в других положениях - R, 1, 2, ... тоже. Жмешь на газ, обороты растут как на нейтралке, никаких посторонних шумов нет. При переключении селектора на R или D стрелка тахометра колеблется, типа, видит какое-то изменение нагрузки. Лампа OD не горит, не мигает. Самодиагностика по лампе CHECK ничего не приносит - все чисто. Уровень ATF в рамках приличия. АКПП так полностью может "умереть" внезапно?
11.04.2021Quick-spinch505

3 ответа

Все ответы

     
Нижневартовск
Ответов: 67822 Лучших: 5466
Проверьте шрусы, наиболее вероятная причина, учитывая щелчёк, этто разрушение одного из шрусов. Меняете и ездите дальше.
Хорошо делай - хорошо будет!
2
Ответить
 
автор
Владивосток-Артём
Ответов: 1
autobazar86
Проверьте шрусы, наиболее вероятная причина, учитывая щелчёк, этто разрушение одного из шрусов. Меняете и ездите дальше.
Спасибо. Хорошо если так. Это может не сопровождаться шумом при работе двигателя? У меня тишина - ровный гул оборотов и все.
Nissan Wingroad 2002, 4WD, 11 кузов.
Suzuki Alto 2013 г. 25 кузов.
 
Ответить
     
Нижневартовск
Ответов: 67822 Лучших: 5466
Quick-spinch
Спасибо. Хорошо если так. Это может не сопровождаться шумом при работе двигателя? У меня тишина - ровный гул оборотов и все.
Проверьте! Это был бы самый простой вариант, и не дорогой.
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
Оставить ответ
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5466
Рубцовск
Лучших: 2986
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522
Здравствуйте! Ваша проблема может быть связана с несколькими возможными причинами. Во-первых, проверьте состояние и уровень трансмиссионной жидкости (ATF). Даже если уровень в норме, жидкость может быть загрязнена или потеряла свои свойства. Во-вторых, возможно, произошла поломка в гидроблоке АКПП, что может требовать его замены или ремонта. Также стоит проверить состояние приводных валов и дифференциала, так как лязг может указывать на их повреждение. Если все вышеперечисленное в порядке, возможно, проблема в самом селекторе передач или его тросе.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
© 1999–2025 Дром