Самое простое https://forums.drom.ru/nissan-x...
Я делал развязку через реле (где то писал отчет, могу повториться). В том разъеме есть провод с генератора, когда мотор завелся, на нем появляется напряжение. От этого фары и включаются. Разрезал этот провод, поставил реле и запитал его от сигналки (провод на обходчик имобилайзера). Когда авто заведено с сигналки, на нем появляется минус (зависит от модели сигналки) и реле размыкается (брал нормально замкнутые контакты) и фары не горят. Стоит вставить ключ в замок зажигания и нажать тормоз, минус исчезает, реле замыкается и фары загораются. Если надо, могу поискать фотки.
2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.
Самое простое https://forums.drom.ru/nissan-x...
Я делал развязку через реле (где то писал отчет, могу повториться). В том разъеме есть провод с генератора, когда мотор завелся, на нем появляется напряжение. От этого фары и включаются. Разрезал этот провод, поставил реле и запитал его от сигналки (провод на обходчик имобилайзера). Когда авто заведено с сигналки, на нем появляется минус (зависит от модели сигналки) и реле размыкается (брал нормально замкнутые контакты) и фары не горят. Стоит вставить ключ в замок зажигания и нажать тормоз, минус исчезает, реле замыкается и фары загораются. Если надо, могу поискать фотки.
2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.
была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.