Добрый день. После запуска холодного двигателя, магнитола работает, но нет звука, дворники работают на половину мощности, иногда клинит ЭУР, минут через 20-25 слышится щелчек и все начинает работать ровно. Никто не сталкивался с такой проблемой?
Добрый! Когда вы покупаете какой-либо электроприбор, например, телевизор, то сразу после занесения в дом его включать нельзя. Он должен прогреться в течение нескольких часов. При попадании с мороза в тёплое помещение детали телевизора начинают отпотевать, то есть на них скапливается конденсат...
Вот, то же самое происходит и с магнитолой в машине. Пока она новая, то, в принципе, запускается без проблем. Но, со временем, из-за постоянной влаги внутри корпуса, многие контакты окисляются, и, соответственно, возникают всевозможные проблемы, типа вашей.
Многие сталкиваются с такой бедой.
Возьмите за правило не включать магнитолу, пока салон не прогреется, и всё.
А, вот, с дворниками и ЭУР надо разбираться, обратитесь к электрику.
Одновременный отказ нескольких не связанных между собой систем автомобиля и одновременный их возврат в нормальное состояние обычно бывает при:
- напряжении в бортсети машины значительно ниже нормы. Проверяется вольтметром от массы кузова до контактов подачи напряжения питания на отказавшие блоки.
- все отказавшие системы имеют общую точку соединения массовых проводников на кузов. Проверяется вольтметром от массы кузова до корпусов отказавших блоков или их контактов, которые идут на массу.
Вместо вольтметра можно искать обычной контрольной лампочкой 1 Вт. Даже быстрее получится. Для определения, с какой яркостью светится контролька, протяни временный проводник от (+) аккумулятора и сравнивай с яркостью в проверяемых точках.
В "руководстве для водителей ..." данного автомобиля нет упоминаний о необходимости выдерживать "минут через 20-25" после запуска двигателя для прогрева электроусилителя руля.
А примитивный по своей конструкции электрический моторчик привода дворников тем более не требует никакого прогрева.
Проблема может быть связана с недостаточным напряжением в электрической системе автомобиля. Проверьте состояние аккумулятора, его заряд и клеммы на наличие окисления. Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен и его клеммы плотно закреплены. Также проверьте генератор на предмет правильной работы и зарядки аккумулятора. Если проблема не исчезнет, возможно, потребуется диагностика электрической системы автомобиля.
Вот, то же самое происходит и с магнитолой в машине. Пока она новая, то, в принципе, запускается без проблем. Но, со временем, из-за постоянной влаги внутри корпуса, многие контакты окисляются, и, соответственно, возникают всевозможные проблемы, типа вашей.
Многие сталкиваются с такой бедой.
Возьмите за правило не включать магнитолу, пока салон не прогреется, и всё.
А, вот, с дворниками и ЭУР надо разбираться, обратитесь к электрику.