Добрый день! Постоянно горят фары.
Поменял моторчик печки. Когда отключал разъемы под рулем, загорелись фары (при выключенном зажигании). На переключатель не реагируют, а так машина ездит, ошибок при диагностике не выявляет. Как подключаю клемму на аккум фары загораются, дальний реагирует только на моргание. В чем причина? Подскажите пожалуйста.
Добрый! После скидывания клеммы с аккумулятора, все настройки авто сбросились до заводских установок. В ваших заводских установках была функция ДХО, т. н. скандинавский свет, потому фары и включаются. Обычно, если затянуть ручник, то фары потухнут. Почитайте Руководство по эксплуатации и найдите как эту функцию отключить, если она, по каким-то причинам, вам мешает.
Вот это, уже, плохо. Посмотрите в районе печки, там, где ковырялись, может быть что-то замкнули на массу. Или обратитесь к электрику, ему там на 5 мин работы - разобраться и устранить...
Был уже у 3-х электриков не разобрались.... А за диагностику деньги берут((( Поковырялись да не нашли ничего.
Не нашли, значит денег не получили! А бесплатно получить квалифицированную помощь сейчас практически не реально. За деньги спеца найти сложно, а бесплатно и подавно.
Поспрашивайте у знакомых автовладельцев, кто у какого электрика ремонтируется, так и найдёте того, кто сможет решить проблему.
Проблема может быть связана с неисправным реле или блоком предохранителей. Проверьте реле фар и блок предохранителей на наличие повреждений или замыканий. Также убедитесь, что все разъемы подключены правильно и нет окислений на контактах. Если проблема не решается, возможно, потребуется проверить проводку и переключатель фар.