Доброго всем времени суток. Появилась такая проблема шум и вибрация или как будто резанирует что то из под капота как будто из под двигателя. На холостом ходу тишина. Появляется под нагрузкой при езде на малых оборотах до 2000 при нажатии слегка на педаль газа . Подушки двигателя в нормальном состоянии , делал диагностику двигателя и вариатора всё норм не какой вибрации нет когда машина стоит. Пересмотрел всё снизу броня не чего не цепляет , теплозащиты глушителя на своих местах держатся крепко. Смотрел катализатор он в норме . Ходовка в норме . Может у кого была такая проблема подскажите пожалуйста.
При нажатии педали газа, смещается двигатель вместе с коробкой. Может подушки двигателя, полумертвые, на холостых стоят нормально, когда нажимаешь газ, позволяют двигателю отклонятся больше, и что то задевать. Это один из вариантов, тряски двигателя. Диагностика делается , когда идет вибрация, или когда идут отклонения в работе силовой установки ( двигатель +коробка, любая). Бывают случаи, когда диагностика делается, до момента проявления ошибки, 6-10 , 20 часов. Когда запчасть стоит дорого, и в случае ошибки, диагност купивший не ту деталь, забирает е себе, возвращая деньги клиенту.
При нажатии педали газа, смещается двигатель вместе с коробкой. Может подушки двигателя, полумертвые, на холостых стоят нормально, когда нажимаешь газ, позволяют двигателю отклонятся больше, и что то...
Бывают случаи, когда диагностика делается, до момента проявления ошибки, 6-10 , 20 часов. Когда запчасть стоит дорого, и в случае ошибки, диагност купивший не ту деталь, забирает е себе, возвращая деньги клиенту.
ВОТ ЭТО ЧУТОЧКУ НЕ ПОНЯЛ. У МЕНЯ ОШИБОК НЕ КАКИХ НЕТУ И НЕ БЫЛО
Бывают случаи, когда диагностика делается, до момента проявления ошибки, 6-10 , 20 часов. Когда запчасть стоит дорого, и в случае ошибки, диагност купивший не ту деталь, забирает е себе, возвращая деньги клиенту.
ВОТ ЭТО ЧУТОЧКУ НЕ ПОНЯЛ. У МЕНЯ ОШИБОК НЕ КАКИХ НЕТУ И НЕ БЫЛО
Ошибки смотрят только , Читальщики ошибок. Диагност смотрит Параметры работы силовой установки, двигатель + Акпп, и работу других блоков. По их параметрам может назвать причину неисправности
Ошибки смотрят только , Читальщики ошибок. Диагност смотрит Параметры работы силовой установки, двигатель + Акпп, и работу других блоков. По их параметрам может назвать причину неисправности
(Диагност смотрит Параметры работы силовой установки, двигатель + Акпп) .Это всё делали . Не какой вибрации нет, выдаёт показания по заводским . Типа всё норм и Движка и Варик. Как то так
(Диагност смотрит Параметры работы силовой установки, двигатель + Акпп) .Это всё делали . Не какой вибрации нет, выдаёт показания по заводским . Типа всё норм и Движка и Варик. Как то так
Такая диагностика делается не 5 минут, а катаются со сканером, пока не произойдет сбой. Может понадобится, ждать 1 час, может 10-30 часов. Мне пришлось кататься со сканером, 8 часов, что бы понять что с Акпп, конечно на за один раз, 3 вечера ушло. Может у вас разовый сбой, если будет повторятся, Сканируйте.
Доброго! Проверьте кольцо-прокладку, которое между штанами и выпускным трактом, может быть, оно прогорело, - как вариант.
Кольцо в порядке но помоему с одной стороны чуть деформировано как будто когда вставили и одну сторону больше прижали как убрать получилась торчит с одного краю. Я так понимаю это кольцо с пластины загнать по кругу
Я так понимаю если его на наждаке подправить оно расслоится
Оно не цельное, похоже на мочалку из стальной проволоки, отремонтировать или исправить его как-то невозможно, оно только меняется. Стоит в районе 1000 р. Менять его геморрно, т. к. болты, которые его стягивают, как правило, прикипевшие, и их обычно срезают. Поэтому, если будете менять кольцо, запаситесь новыми болтами.
Оно не цельное, похоже на мочалку из стальной проволоки, отремонтировать или исправить его как-то невозможно, оно только меняется. Стоит в районе 1000 р. Менять его геморрно, т. к. болты, которые его стягивают,...
И где оно стоит эта мачалка ??? Я такого там не увидел . Болты открутить враз без проблем это кольцо стоит оно как бы одевается на трубу глушока и притягивает влянцами между собой перед гофрой
Понял. В любом случае его восстановить не получится, только замена. Такое и стоит дешевле. Посмотрите предложения в разделе запчастей, там они в районе 500 р, и предложений море: http://baza.drom.ru/sell_spar...
Это в том случае, если у вас они в дефиците.
Понял. В любом случае его восстановить не получится, только замена. Такое и стоит дешевле. Посмотрите предложения в разделе запчастей, там они в районе 500 р, и предложений море: http://baza.drom.ru/sell_spar...
Это в том случае, если у вас они в дефиците.
Чтобы отправить видео, выкладываете его на Ютубе, а потом в тексте своего комментария вставляете ссылку на это видео.
Смысл этого?! Если всё пришло в норму, значит хорошо, если нет - надо искать дальше!
Чтобы отправить видео, выкладываете его на Ютубе, а потом в тексте своего комментария вставляете ссылку на это видео.
Смысл этого?! Если всё пришло в норму, значит хорошо, если нет - надо искать дальше!
Поменял кольцо не прошло , поменьше стало шуметь. Еле втюхал его туда. Взял кольцо не оригинал но японское от Хонды подошло .
Поменял кольцо не прошло , поменьше стало шуметь. Еле втюхал его туда. Взял кольцо не оригинал но японское от Хонды подошло .
Село плотно, без зазоров? Если причина была в нём, шум должен прекратиться. Если не прекращается, остаются только катализаторы. Насколько я помню, у вас их 2.
Надо кого-нибудь сажать за руль - пусть газует, а вам снизу слушать и смотреть, естественно, на подъёмнике. Других способов я не знаю.
Добрый день. Аналогичная ситуация, не могу найти решение уже все колечки по переменял. Под нагрузкой когда трогаешься или на д с тормозом и газу такое резонирование по кузову жуть. Не могу решить проблему.
Как вы решили проблему?
Добрый день. Аналогичная ситуация, не могу найти решение уже все колечки по переменял. Под нагрузкой когда трогаешься или на д с тормозом и газу такое резонирование по кузову жуть. Не могу решить проблему.
Как вы решили проблему?
Добрый день. Нашли решение проблемы? У меня один в один такая же ситуация. Xtrail 2010 года.
Причиной шума и вибрации под капотом Nissan X-Trail 2018 при малых оборотах может быть ослабленное или поврежденное крепление выхлопной системы. Проверьте состояние всех креплений и резиновых подвесок выхлопной системы. Также обратите внимание на состояние гофры выхлопной трубы, так как она может быть повреждена или изношена. Если обнаружены повреждения или ослабленные крепления, замените их или подтяните.