Допускается ли наличие люфта в месте соединения карданного вала с хвостовиком заднего редуктора . Кардан ходит на 1-2 мм. вперед-назад. Масло из редуктора не течет. 4WD работает как положено.
Допустимым является люфт в пределах 0,1 мм. Если он больше, то необходимо подумать о замене хвостовика, а точнее втулки в нём. Раньше их отдельно не продавали, но можно поискать, т. к. замена втулки значительно дешевле стоимости хвостовика.
Пока не появится гул, можете ездить, не спеша подбирая варианты замены...
Допустимым является люфт в пределах 0,1 мм. Если он больше, то необходимо подумать о замене хвостовика, а точнее втулки в нём. Раньше их отдельно не продавали, но можно поискать, т. к. замена втулки значительно...
Большое спасибо. Приму к сведению. Начну поиски запчастей
Небольшой люфт карданного вала в месте соединения с хвостовиком заднего редуктора в пределах 1-2 мм может быть допустим. Это связано с конструктивными особенностями и допусками деталей. Если масло из редуктора не течет и система полного привода (4WD) работает нормально, то это не является критической проблемой. Однако, для уверенности можно периодически проверять состояние карданного вала и редуктора на наличие износа или других признаков неисправностей.
Пока не появится гул, можете ездить, не спеша подбирая варианты замены...