Добрый день. Руководство на русском спрашивать у дилера, либо у владельцев иксов российской сборки. Навигацию прошить нельзя. Можно русифицировать бортовой компьютер панели приборов, но это за отдельную плату у мастеров. Если у Вас все-таки машина СПб сборки и сбились настройки языка, то:
Ключ зажигания в пол. ACC.
Нажимать на правую пимпочку до появления "Настройка" (или что там на текущем языке отображения) со стрелочкой вращения.
Вращать правую пимпочку до пункта "Язык" (или что там на текущем языке отображения).
Выбрать нужный язык.
Дальнейшие действия отображаются по-русски.
Повторяю, это только для машин российской сборки, для японцев или американцев придется менять штатную магнитолу или голову.
Добрый день. Руководство на русском спрашивать у дилера, либо у владельцев иксов российской сборки. Навигацию прошить нельзя. Можно русифицировать бортовой компьютер панели приборов, но это за отдельную плату у мастеров. Если у Вас все-таки машина СПб сборки и сбились настройки языка, то:
Ключ зажигания в пол. ACC.
Нажимать на правую пимпочку до появления "Настройка" (или что там на текущем языке отображения) со стрелочкой вращения.
Вращать правую пимпочку до пункта "Язык" (или что там на текущем языке отображения).
Выбрать нужный язык.
Дальнейшие действия отображаются по-русски.
Повторяю, это только для машин российской сборки, для японцев или американцев придется менять штатную магнитолу или голову.
Ключ зажигания в пол. ACC.
Нажимать на правую пимпочку до появления "Настройка" (или что там на текущем языке отображения) со стрелочкой вращения.
Вращать правую пимпочку до пункта "Язык" (или что там на текущем языке отображения).
Выбрать нужный язык.
Дальнейшие действия отображаются по-русски.
Повторяю, это только для машин российской сборки, для японцев или американцев придется менять штатную магнитолу или голову.