Нет, не может! Если загорается чек, необходимо подключить сканер и сделать диагностику, чтобы выяснить причину его включения. Чек - это индикатор неисправности, раз он включился, значит что-то пошло не так в системе!
А уже по результатам диагностики, зная причину, принимается решение о способах устранения выявленной неисправности. И, поверьте, в перечне выявленных неисправностей в своём авто, вы не найдёте «не герметичность гофры на выхлопной».
Нет, не может! Если загорается чек, необходимо подключить сканер и сделать диагностику, чтобы выяснить причину его включения. Чек - это индикатор неисправности, раз он включился, значит что-то пошло не...
Негерметичность - причина. А следствием её может явиться много чего вплоть до перегрева катализатор и т.п. И вот тогда ошибки вызывают загорание чека. Так что может.
Автор. У вас же катколлектор? А после гофры датчики на трубе есть? Да?
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Негерметичность - причина. А следствием её может явиться много чего вплоть до перегрева катализатор и т.п. И вот тогда ошибки вызывают загорание чека. Так что может.
Автор. У вас же катколлектор? А после гофры датчики на трубе есть? Да?
Насчёт гофры я сильно сомневаюсь. Скорее всего, там стоит кольцо, зажимаемое фланцами, и никакой гофры нет, если только кто-то до автора не накудесничал...
А чтобы появилась ошибка по катализатору в этом случае, там должна быть такая дыра, что датчик, который находится на трубе (2-ой) должен вообще не нагреваться, т. е. соединение между штанами и выпускным трактом полностью отсутствует. А автор пишет про негерметичность, а в таких условиях чек не загорится.
Насчёт гофры я сильно сомневаюсь. Скорее всего, там стоит кольцо, зажимаемое фланцами, и никакой гофры нет, если только кто-то до автора не накудесничал...
А чтобы появилась ошибка по катализатору в...
Как ни странно второй датчик обычно при этом перегревается. Там мутная схема получается. Воздух через дырку не только выходит, но и входит и второй датчик типа видит его дофига, начинается перелив, а толку мало, воздух то всё равно идёт. Ну и перегрев как следствие.
Просто была похожая фигня и пока гофру не заварил не уходила. Я могу и ошибаться в логике, но связь вышла прямая. Дыра убрал -ошибка погас.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Да, негерметичная гофра на выхлопной системе может вызвать загорание индикатора "Check Engine". Это происходит из-за утечки выхлопных газов, что может привести к неправильной работе датчиков кислорода. Датчики фиксируют изменения в составе выхлопных газов и отправляют сигнал на блок управления двигателем, который, в свою очередь, зажигает индикатор "Check Engine". Рекомендуется проверить и заменить гофру для устранения проблемы.