На трассе машина закипела, при этом перестал работать круиз контроль. Поменяли 2 термостата, помпу, крышку радиатора, промыли радиатор - ничего не меняется. При скорости стрелка ползет вверх, а на холостых опускается. При диагностики - показало несоответствие показания стрелки с настоящей температурой. Стрелка находилась ниже половины, а реальная температура была 98 градусов. Что делать подскажите?
Попробуйте заменить ДТОЖ, и проверьте систему на завоздушенность. Высока вероятность того, что в системе охлаждения воздух, отсюда перегрев и неравномерная циркуляция ОЖ.
Попробуйте заменить ДТОЖ, и проверьте систему на завоздушенность. Высока вероятность того, что в системе охлаждения воздух, отсюда перегрев и неравномерная циркуляция ОЖ.
Попробуйте заменить ДТОЖ, и проверьте систему на завоздушенность. Высока вероятность того, что в системе охлаждения воздух, отсюда перегрев и неравномерная циркуляция ОЖ.
При сильном нагреве - верхний патрубок горячий, нижний нет.
Проблема может быть связана с неисправным датчиком температуры охлаждающей жидкости. Этот датчик передает информацию на приборную панель и блок управления двигателем. Если он неисправен, показания температуры могут быть некорректными, что приводит к закипанию двигателя и отключению круиз-контроля. Замените датчик температуры охлаждающей жидкости и проверьте работу системы. Также убедитесь, что система охлаждения не имеет воздушных пробок и уровень охлаждающей жидкости соответствует норме.