Нужен совет что делать с Авто. Электрик конкретно не знает, что делать.
авто: X-trail hybrid hnt-32 2015
Текущее состояние: ошибки P161F в EV/HEV и B2192 в BCM, при нажатии на кнопку старт загорается панель и все значки, пуска двс нет.
Как получилось: При попытки привязать чип для установки сигнализации авто перестало отвечать на кнопку старт. Даже не загоралась панель.
Стоит отметить, что неделей ранее, этот же мастер на этом же оборудовании прописал дополнительный ключ (xhorse) и всё было успешно. При прошивке трех ключей (родной, xhorse, чип) всё упало. Была ошибка на ID под рулевой защелки. Нашлась возможность и купили эту защелку (10к). После установки защелки BCM ее распознал и стала загараться панель, но запуска нет.
В интернете находятся решения для P161F для обычных авто, для гибридов не находим, не я не электрик, живу в небольшом городе, доступа к большому числу автосервисов нет.
Посоветуйте, что можно сделать с такой проблемой.
Не удалось обмануть заводскую защиту от угона, сдавайтесь, вырезайте, что подключили, возвращайте в полностью заводскую комплектацию.
Так она и так в заводской комплектации. Заменили блок защёлки руля, так он прекрасно прописался. Теперь выскочили две другие ошибки. И второй ключ отлично же прописался.
Демонтируйте сигнализацию! 99% за то, что данная сигнализация не подошла к вашей системе авто, имеющем бесключевой доступ, или же была не корректно установлена (что наиболее вероятно). Современные сигнализации подключаются к ЭБУ автомобиля, и всеми функциями запуска управляет ЭБУ, а не сигнализация. Сигналка, лишь, выполняет роль эмулятора нажатия педали тормоза и эмулятора нажатия кнопки «Старт»; в плане "иммобилайзера" также участвует эмулятор, имитирующий радио-ключ (то, что многие принимают за обычный иммобилайзер, но это более сложная система). Поэтому наиболее правильное решение - демонтаж сигнализации. С последующей установкой в специализированном центре, где дадут гарантию, и подберут именно то, что нужно.
P. S. Как запустить авто с DTC-P161F ( НЕ всегда срабатывает)
Включаем зажигание (не нажимая тормоз, чтобы мотор не запускался), значок «чек» будет гореть постоянно, ждём порядка 30 сек, и как только он начинает моргать, выключаем зажигание и тут же запускаем мотор. Т. е. нажимаем кнопку «старт» без педали тормоза, тут же нажимаем педаль и жмём ещё раз кнопку «старт». Мотор должен запуститься.
Ошибки P161F и B2192 указывают на проблемы с системой управления гибридным двигателем и иммобилайзером. Первым шагом проверьте все соединения и разъемы в области BCM и EV/HEV. Убедитесь, что все контакты чистые и надежно подключены. Попробуйте сбросить ошибки с помощью диагностического сканера. Если это не помогает, возможно, потребуется перепрограммировать ключи или заменить блок управления иммобилайзером. Проверьте также состояние аккумулятора, так как низкое напряжение может вызвать подобные проблемы.