Знакомый пригнал хитрилу 2007 г.в. NT31 2,0 вариатор. Расход 17 на 100 в городе без пробок. По словам знакомого промыл форсунки ультразвуком, поменял топливные фильтры. Машина добиралась до нас так: завели, 10 минут прогрели, 10 минут в пути, 15 минут работы на холостых. При этом сканер показал температуру мотора 70 (нижний патрубок радиатора холодный), температуру вариатора 105 и ошибки U1000 и P0725. И еще жалуется, что машина сильно холодная. Может у кого есть какие идеи???
Karbofos26:Знакомый пригнал хитрилу 2007 г.в. NT31 2,0 вариатор. Расход 17 на 100 в городе без пробок. По словам знакомого промыл форсунки ультразвуком, поменял топливные фильтры. Машина добиралась до нас так: завели, 10 минут прогрели, 10 минут в пути, 15 минут работы на холостых. При этом сканер показал температуру мотора 70 (нижний патрубок радиатора холодный), температуру вариатора 105 и ошибки U1000 и P0725. И еще жалуется, что машина сильно холодная. Может у кого есть какие идеи???
Чет температура варика большая. Охлаждение движка не завоздушено?
По ошибкам каншина между движком и вариком, возможно на уровне контакта в разъемах временный глюк.
PNT-30. SR20VET.
JE1, P07A.
ремонт и прошивка TCM ниссан/инфинити. RE5/RE7 и другие
Karbofos26:Знакомый пригнал хитрилу 2007 г.в. NT31 2,0 вариатор. Расход 17 на 100 в городе без пробок. По словам знакомого промыл форсунки ультразвуком, поменял топливные фильтры. Машина добиралась до нас так: завели, 10 минут прогрели, 10 минут в пути, 15 минут работы на холостых. При этом сканер показал температуру мотора 70 (нижний патрубок радиатора холодный), температуру вариатора 105 и ошибки U1000 и P0725. И еще жалуется, что машина сильно холодная. Может у кого есть какие идеи???
Чет температура варика большая. Охлаждение движка не завоздушено?
По ошибкам каншина между движком и вариком, возможно на уровне контакта в разъемах временный глюк.
PNT-30. SR20VET.
JE1, P07A.
ремонт и прошивка TCM ниссан/инфинити. RE5/RE7 и другие
Гоблин:Чет температура варика большая. Охлаждение движка не завоздушено?
По ошибкам каншина между движком и вариком, возможно на уровне контакта в разъемах временный глюк.
Про завоздушенно тоже возникла мысль сразу. Буду брать его в ремонт на ближайшие выходные. В эти приболел. Но хозяин утверждает, что антифриз не меняли. Пузырей в расширителе я не наблюдал. Сколько должна быть температура вариатора?
2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.
Чет температура варика большая. Охлаждение движка не завоздушено?
По ошибкам каншина между движком и вариком, возможно на уровне контакта в разъемах временный глюк.
JE1, P07A.
ремонт и прошивка TCM ниссан/инфинити. RE5/RE7 и другие