Ну в принципе надо смотреть всё, начиная с колёс и продолжая подвеской.
А по опыту могу сказать, что в этом диапазоне возникновение вибрации характерно для крестовин кардана.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Крестовины в норме, на дисках ничего нет. Уже проверил. Да и креста вина постоянную вибрацию даёт, а тут совсем по другому
Кому как.
Лично у меня крестовина била от 40 до 60 при этом никак не диагностировалась. Уже не помню, почему именно в неё упёрся. Но поменял и всё прошло.
Может быть и грыжка маленькая на колесе, или грузик потерялся какой. И в итоге на определённой скорости тупо попадает в резонанс.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Ну в принципе надо смотреть всё, начиная с колёс и продолжая подвеской.
А по опыту могу сказать, что в этом диапазоне возникновение вибрации характерно для крестовин кардана.
Снял сегодня кардан проверил крестовины, все норм нет дефекта. Прокатился без кардана, вибрация осталась в том же диапазоне скорости.
Привет Знатоки и Ниссановоды. Продолжаем тему. Поменял внутренние гранаты, поменял две порвоные подушки на двигателе. Вибрация осталась в том же диапазоне скорости. Что ещё может быть???
Вибрация при разгоне на скорости 40 км/ч на Nissan X-Trail 2005 может быть вызвана износом приводных валов или проблемами с подвеской. Проверьте состояние приводных валов, особенно шрусов, на наличие люфтов и повреждений. Также осмотрите подвеску, включая амортизаторы и сайлентблоки, на предмет износа и повреждений. Если обнаружены проблемы, замените изношенные детали.
А по опыту могу сказать, что в этом диапазоне возникновение вибрации характерно для крестовин кардана.