Привет всем, в общем печаль беда , началось все с того что машина просто перестала заводится на горячую, ездил в автосервисы , проверяли все не разобрались, ездил к автоэлектрику тоже не разобрался, предположения что цепь , но она даже не шумит все тихо спокойно , датчики поменяны, свечи и сигнализация вроде тоже все нормально , до поездки к электрику машина заводилась на холодную отлично , работала обороты нормально не траила ехала бодро но как остановишься и заглушишь только с газа заведешь или пока остынет, и пробовать схватывать её.
Цепь смотрели все ок не растянута.
После последнего визита к автоэлектрику машина перестала вообще заводится, автоэлектрик дал своего знакомого моториста что бы я у него цепь поменял, электрик сказал следующие что бы завести надо покрутить датчика распредвала открутить болт потом прокрутить датчик распредвала и пробовать заводить, после таких телодвижений машина заводилась через раз как это работает? И причем тут цепь я не знаю может кто подскажет
Для запуска должны быть соблюдены некоторые условия, вот их и следует проверять, чего нет - искры, впрыска, компрессии?, по результатам делать какие-то выводы, а у переться в датчик и крутить его можно долго. Обратись к другому диагносту.
Если открутить болт крепления датчика распредвала, повернуть датчик не вытаскивая его из своего места и двигатель заведётся - менять цепь и шестерёнки ГРМ.
Для запуска должны быть соблюдены некоторые условия, вот их и следует проверять, чего нет - искры, впрыска, компрессии?, по результатам делать какие-то выводы, а у переться в датчик и крутить его можно долго. Обратись к другому диагносту.
Если на горячую заводится с трудом или не заводится, могут лить форсунки, на горячую пропускают в цилиндры и заливают их. На холодную бенз. Успевает испарятся
Если на горячую заводится с трудом или не заводится, могут лить форсунки, на горячую пропускают в цилиндры и заливают их. На холодную бенз. Успевает испарятся
Всегда думал , что бензину легче испариться при более высокой температуре , чем при более низкой . Физику видать в школе прогуливали ?
Всегда думал , что бензину легче испариться при более высокой температуре , чем при более низкой . Физику видать в школе прогуливали ?
Вы в чем то правы, но, на горячую форсунки бывают бегут при хорошем износе, т.е. пока мотор горячий, и бензин не успевает испарится, когда остывает, к примеру за ночь, бензин тупо перестаёт капать поэтому остатки испаряеются и заводится как не в чем не бывало. Если бы у меня такого не было я бы не писал. Проверить просто, снял форсунку в место подачи бензина подаеш воздух, один момент форсунку надо опустить в кипяток, чтоб нагрелась, вот тогда пузырьки покажут. А на холодную нет
Привет. 99,9% за то, что причина в растянутой цепи и смещении меток. Соответственно, смещение фаз и плохой запуск. А цепь может и не греметь, только при утреннем запуске может быть короткий и не громкий треск, и дальше нормально и ничего не слышно. Поэтому вам и посоветовали покрутить ДПРВ, чтобы убедиться в этом.