Замена жидкостей в раздатке и редукторе Nissan X-Trail
Замена жидкостей в раздатке и редукторе
Nissan X-Trail
Коллеги! Сегодня менял в сто масло в редукторе и раздатке. Напрягло то, что работники упорно пытались спереди редуктор и долго спорили между собой, что он там должен быть.
За процессом замены я следил и сейчас понимаю. что заливку масла в редукторе производили при открытом сливном отверстии. После того как с него побежало масло закрутили, Я так понимаю, что масло заливают после того как сливное отверстие закрыто. Чем это грозит? Получается, что в редукторе недостаточный уровень масла? Или все было сделано правильно?
m752:Коллеги! Сегодня менял в сто масло в редукторе и раздатке. Напрягло то, что работники упорно пытались спереди редуктор и долго спорили между собой, что он там должен быть.
За процессом замены я следил и сейчас понимаю. что заливку масла в редукторе производили при открытом сливном отверстии. После того как с него побежало масло закрутили, Я так понимаю, что масло заливают после того как сливное отверстие закрыто. Чем это грозит? Получается, что в редукторе недостаточный уровень масла? Или все было сделано правильно?
Уровень должен быть вровень с заливным отверстием, верхним.
Рекомендуют пальцем проверять :)), см.страницу из мануала.
заливку масла в редукторе производили при открытом сливном отверстии. После того как с него побежало масло закрутили, Я так понимаю, что масло заливают после того как сливное отверстие закрыто. Чем это грозит? Получается, что в редукторе недостаточный уровень масла? Или все было сделано правильно?
Сливное отверстие сбоку внизу, заливное сбоку вверху.
Если заливали при открытом сливном, то заливаемое масло должно было сразу сливаться.
Если сделали действительно так, то масла в редукторе недостаточно, и он помрет за 200 км.
ЗЫ Редуктор работает всегда, в том числе и при неподключенном заднем приводе.
ЗЗЫ Как надо делать - см https://forums.drom.ru/nissan-x...
Mitsubishi Pajero Sport 2017, Diesel
Nissan X-Trail 2004, Xtt, 210 тыс км, газ BRC Sequent P&D
m752:Коллеги! Сегодня менял в сто масло в редукторе и раздатке. Напрягло то, что работники упорно пытались спереди редуктор и долго спорили между собой, что он там должен быть.
За процессом замены я следил и сейчас понимаю. что заливку масла в редукторе производили при открытом сливном отверстии. После того как с него побежало масло закрутили, Я так понимаю, что масло заливают после того как сливное отверстие закрыто. Чем это грозит? Получается, что в редукторе недостаточный уровень масла? Или все было сделано правильно?
Уровень должен быть вровень с заливным отверстием, верхним.
Рекомендуют пальцем проверять :)), см.страницу из мануала.
За процессом замены я следил и сейчас понимаю. что заливку масла в редукторе производили при открытом сливном отверстии. После того как с него побежало масло закрутили, Я так понимаю, что масло заливают после того как сливное отверстие закрыто. Чем это грозит? Получается, что в редукторе недостаточный уровень масла? Или все было сделано правильно?
Уровень должен быть вровень с заливным отверстием, верхним.
Рекомендуют пальцем проверять :)), см.страницу из мануала.