Здравствуйте Nissan x-trail 30 2001 год АКПП приехал домой всё хорошо На следующий день завёлся и работал на двух цилиндрах Что может быть причина может ли это быть датчик положения распредвала
Причём тут метки?! Она может стоять по меткам, но быть растянутой! Если есть люфт, т. е. её можно приподнять или шевелить, значит она растянута!
Здравствуйте Ну если она даже растянута Почему нет искры дело получается не в цепи А где-то в электрике? Подскажите Идут ли какие-нибудь реле на зажигание?
Здравствуйте Ну если она даже растянута Почему нет искры дело получается не в цепи А где-то в электрике? Подскажите Идут ли какие-нибудь реле на зажигание?
Если она растянута, то фазы смещаются, и, соответственно, искра появляется не в тот момент, когда она нужна, и клапана открываются не тогда, когда это нужно. Искра не подаётся на свечи постоянно, а именно в нужный момент, и когда фазы смещены, толку от такой искры нет. То же самое касается и клапанов.
Мне, вот, непонятно, вы хотите решить проблему или подискутировать? В 99-ти случаев из 100 описанная вами проблема возникает по причине растяжения цепи, я вам посоветовал проверить это предположение. У вас на это ушло бы минут 15 - 30, после этого было бы понятно в какую сторону двигаться...
Если она растянута, то фазы смещаются, и, соответственно, искра появляется не в тот момент, когда она нужна, и клапана открываются не тогда, когда это нужно. Искра не подаётся на свечи постоянно, а именно...
Здравствуйте Посмотрел сегодня метки метки на месте цепь в нормальном состоянии подцепил четыре катушки четыре свечки и всё это на массу кручу стартером искры нет на 1-4 цилиндре меняю свечки катушки местами то же самое
Здравствуйте Посмотрел сегодня метки метки на месте цепь в нормальном состоянии подцепил четыре катушки четыре свечки и всё это на массу кручу стартером искры нет на 1-4 цилиндре меняю свечки катушки местами то же самое
Даже если цепь была бы растянута или перескочила звенья Искра всё равно была Хоть даже и не в такт правильно?
Правильно. А ошибки какие нибудь горят, чек например? Что хорошо в японцах, есть режим самодиагностики, посмотрите в интернете, как его запустить и что он выдаст, думаю может помочь. Кроме этого Ниссаны грешат плохим качеством разъемов, очень жидкие, тонкие хлипкие, обратите внимание на сами разъемы которые вставляются в катушки, бывает что при плюсовой машина работает, а в минус перестает из-за усталости этих разъемов, мороз не дает замкнуться хорошо контакту, думаю вы поняли, иногда можно подогнуть пружинку, а бывает что и нет, нужно дублировать провода пайкой к контактам напрямую, минуя разъем или менять разъемы.
0355 датчик угла поворота коленвала датчик Поставил новый
Ошибка по этому датчику косвенно говорит о проблемах с муфтой VVTi. Если замена датчика ничего не изменила, проверьте исправность муфты. Она дорогая, но, вроде как, её можно восстановить. Всё-таки, ГРМ...
Ошибка по этому датчику косвенно говорит о проблемах с муфтой VVTi. Если замена датчика ничего не изменила, проверьте исправность муфты. Она дорогая, но, вроде как, её можно восстановить. Всё-таки, ГРМ...
Проблема может быть связана с датчиком положения распредвала. Этот датчик контролирует синхронизацию работы двигателя. Если он неисправен, двигатель может работать неправильно. Проверьте датчик на наличие повреждений и замените его при необходимости. Также проверьте свечи зажигания и катушки зажигания, так как их неисправность может привести к работе двигателя на двух цилиндрах.