при резком нажатии на педаль акселератора автомобиль нужного ускорения не делает Nissan X-Trail

При резком нажатии на педаль акселератора автомобиль нужного ускорения не делает

Nissan X-Trail

Ниссан Х-трэйл 2,5 Elegance АКПП 2005г.в. (левый руль). Проблема такая: при желании резко ускориться, на трассе например во время обгона, на скорости с 60-110 км/час при резком нажатии на педаль акселератора автомобиль нужного ускорения не делает, показания тахометра при этом доходят до красной зоны, всё это дело сопровождается характерным для таких оборотов рёвом двигателя, но как я уже говорил выше, скорости не добавляется.
...если ускорение делать плавнее, педаль нажать не до пола, то автомобиль набирает и держит заданную скорость.
Скажите, есть такие кто стакнулся с такой проблемой ранее?! ... пробег 158 тыс.км., летом-осенью такого не было, масло ранее не менял.
Промывка АКПП поможет или необходим дорогостоящий ремонт агрегата?
Заранее спасибо за дельные советы.
12.03.2008Санечек274

2 ответа

Лучшие

 
Красноярск-Ярославль
Ответов: 5 Лучших: 3
Type_22:Здравствуйте, почитав ветку о неисправности АКПП понял, что найти ответ будет сложно, поэтому задам вопрос тут:
Ниссан Х-трэйл 2,5 Elegance АКПП 2005г.в. (левый руль). Проблема такая: при желании резко ускориться, на трассе например во время обгона, на скорости с 60-110 км/час при резком нажатии на педаль акселератора автомобиль нужного ускорения не делает, показания тахометра при этом доходят до красной зоны, всё это дело сопровождается характерным для таких оборотов рёвом двигателя, но как я уже говорил выше, скорости не добавляется.
...если ускорение делать плавнее, педаль нажать не до пола, то автомобиль набирает и держит заданную скорость.
Скажите, есть такие кто стакнулся с такой проблемой ранее?! ... пробег 158 тыс.км., летом-осенью такого не было, масло ранее не менял.
Промывка АКПП поможет или необходим дорогостоящий ремонт агрегата?
Заранее спасибо за дельные советы.

Похоже на износ фрикционов.
Проверьте масло АКПП:
После поездки переместите рычаг АКПП во все позиции, выньте щуп - уровень должен быть между HOT min и HOT max.
Проверьте наличие в масле частиц износа фрикционов - щуп вытрите чистой офисной бумагой и белой салфеткой.
Следы износа - это металлические частицы в размере до 1 мм, их должно быть очень мало или не быть совсем.

Замена масла здесь не поможет, надо или менять фрикционы или АКПП в сборе - смотрите, что дешевле.

Ну и не помешает на диагностику заехать в 2-3-4 специализирующиеся на АКПП СТО.

Проверьте торможение двигателем при включении АКПП в положения 1 и 2.

Если в порядке с английским, качайте по ссылке из FAQ сервис-мануал, там подробно описана диагностика АКПП.
Хотя, Вам лично понимание того, какой конкретно из фрикционов/тормозных лент износился не поможет - все равно в ремонт отдавать.
Mitsubishi Pajero Sport 2017, Diesel
Nissan X-Trail 2004, Xtt, 210 тыс км, газ BRC Sequent P&D
 
Ответить

Все ответы

нужно для начала сделать самодиагностику автомата. Сделать стояночный тест.
А лучше всего - съездить в сервис на диагностику.
 
Ответить
 
Красноярск-Ярославль
Ответов: 5 Лучших: 3
Type_22:Здравствуйте, почитав ветку о неисправности АКПП понял, что найти ответ будет сложно, поэтому задам вопрос тут:
Ниссан Х-трэйл 2,5 Elegance АКПП 2005г.в. (левый руль). Проблема такая: при желании резко ускориться, на трассе например во время обгона, на скорости с 60-110 км/час при резком нажатии на педаль акселератора автомобиль нужного ускорения не делает, показания тахометра при этом доходят до красной зоны, всё это дело сопровождается характерным для таких оборотов рёвом двигателя, но как я уже говорил выше, скорости не добавляется.
...если ускорение делать плавнее, педаль нажать не до пола, то автомобиль набирает и держит заданную скорость.
Скажите, есть такие кто стакнулся с такой проблемой ранее?! ... пробег 158 тыс.км., летом-осенью такого не было, масло ранее не менял.
Промывка АКПП поможет или необходим дорогостоящий ремонт агрегата?
Заранее спасибо за дельные советы.

Похоже на износ фрикционов.
Проверьте масло АКПП:
После поездки переместите рычаг АКПП во все позиции, выньте щуп - уровень должен быть между HOT min и HOT max.
Проверьте наличие в масле частиц износа фрикционов - щуп вытрите чистой офисной бумагой и белой салфеткой.
Следы износа - это металлические частицы в размере до 1 мм, их должно быть очень мало или не быть совсем.

Замена масла здесь не поможет, надо или менять фрикционы или АКПП в сборе - смотрите, что дешевле.

Ну и не помешает на диагностику заехать в 2-3-4 специализирующиеся на АКПП СТО.

Проверьте торможение двигателем при включении АКПП в положения 1 и 2.

Если в порядке с английским, качайте по ссылке из FAQ сервис-мануал, там подробно описана диагностика АКПП.
Хотя, Вам лично понимание того, какой конкретно из фрикционов/тормозных лент износился не поможет - все равно в ремонт отдавать.
Mitsubishi Pajero Sport 2017, Diesel
Nissan X-Trail 2004, Xtt, 210 тыс км, газ BRC Sequent P&D
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5379
Рубцовск
Лучших: 2990
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто Ниссан Х-Трейл
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром