термостат. Привет Хитроводам! Народ, подскажите, если кто знает. Есть подозрение, что движка не…
Термостат. Привет Хитроводам! Народ, подскажите, если кто знает. Есть подозрение, что движка не прогревается до рабочей Т.
Nissan X-Trail
Привет Хитроводам!
Народ, подскажите, если кто знает. Есть подозрение, что движка не прогревается до рабочей Т.
Симптомы:
- печка греть начинает после уличной ночёвки километров через 15( есть доп помпа, на улице -15 );
- стрелка на панели не поднимается выше горизонтальной линии, всё время ниже;
- верхний толстый патрубок на радиатор начинает теплеть вместе с трубками на печьку, т.е. практически сразу;
- радиатор полностью закрыт картонкой, под капотом пока ничего нет.
- расход подскочил - прошлой зимой заметно меньше хавал даже в -30.
По книжке там есть термостат и ещё какой-то водораспредилительный клапан. Цена и того и другого около 400р.Температуры открытия у них разные а кругов охлаждения аж 3.
У кого какие мысли? Движка QR20.
Заранее благодарю!
Привет Хитроводам!
Народ, подскажите, если кто знает. Есть подозрение, что движка не прогревается до рабочей Т.
Симптомы:
- печка греть начинает после уличной ночёвки километров через 15( есть доп помпа, на улице -15 );
- стрелка на панели не поднимается выше горизонтальной линии, всё время ниже;
- верхний толстый патрубок на радиатор начинает теплеть вместе с трубками на печьку, т.е. практически сразу;
- радиатор полностью закрыт картонкой, под капотом пока ничего нет.
- расход подскочил - прошлой зимой заметно меньше хавал даже в -30.
По книжке там есть термостат и ещё какой-то водораспредилительный клапан. Цена и того и другого около 400р.Температуры открытия у них разные а кругов охлаждения аж 3.
У кого какие мысли? Движка QR20.
Заранее благодарю!
Привет Хитроводам!
Народ, подскажите, если кто знает. Есть подозрение, что движка не прогревается до рабочей Т.
Симптомы:
- печка греть начинает после уличной ночёвки километров через 15( есть доп помпа, на улице -15 );
- стрелка на панели не поднимается выше горизонтальной линии, всё время ниже;
- верхний толстый патрубок на радиатор начинает теплеть вместе с трубками на печьку, т.е. практически сразу;
- радиатор полностью закрыт картонкой, под капотом пока ничего нет.
- расход подскочил - прошлой зимой заметно меньше хавал даже в -30.
По книжке там есть термостат и ещё какой-то водораспредилительный клапан. Цена и того и другого около 400р.Температуры открытия у них разные а кругов охлаждения аж 3.
У кого какие мысли? Движка QR20.
Заранее благодарю!
Nissan X-Trail 2004, Xtt, 210 тыс км, газ BRC Sequent P&D