всем привет,купил ниссан икстреил gt,мотор s20vet 280лс.
Проблема такая, при включении турбины (примерно 2-2,5 тысячи оборотов) машина начинает "захлебываться" и не разгоняется, слышно как турбина дует,при сбросе газа сбрасывает давление. Преодолев с помощью многократных нажатий педали отметки 3тыс. оборотов, машина едет на всю мощность.
Меняли автомат, меняли турбину, проблема не ушла.
Чек горит, диагностика показала лямбду.
Есть подозрения на неисправный датчик,какой именно пока неизвестно, диагносты подсказали искать причину в топливном насосе.
Может кто сталкивался с данной проблемой? В чем может быть дело?
Привет! Обратитесь к нормальному диагносту, который проведёт диагностику, и скажет вам в чём конкретно причина, а не «каком-то неизвестном датчике» - как вам сказали. Дистанционно, как вы понимаете, вычислить неисправность невозможно!
И не стоит оплачивать не выполненные услуги по выявлению неисправности...
Не могу поверить, что коробку АКПП и турбину для замены покупали новые. IMHO эти агрегаты были б/у.
Если диагноста показывает неисправность лямбда-зонда, в продаже вряд ли найдёте тоже б/у. Датчики лямюда сравнительно недорогие и после замены выбрасываются, на продажу не выставляются.
Не могу поверить, что коробку АКПП и турбину для замены покупали новые. IMHO эти агрегаты были б/у.
Если диагностика показывает неисправность лямбда-зонда, в продаже вряд ли найдёте тоже б/у. Датчики лямбда сравнительно недорогие и после замены выбрасываются, на продажу не выставляются.
Чек горит, диагностика показала лямбду. Есть подозрения на неисправный датчик,какой именно пока неизвестно, диагносты подсказали искать причину в топливном насосе....
направление вам дали - дерзайте...
на будущее
договаривайтесь на оплату по результату
Проблема, которую Вы описываете, может быть связана с работой топливного насоса, датчиков давления топлива или электронной системы управления двигателем. Также возможна проблема с управлением турбонаддувом.
Этот ответ дала система искусственного интеллекта в рамках эксперимента, который проводит команда Дрома
Привет! Обратитесь к нормальному диагносту, который проведёт диагностику, и скажет вам в чём конкретно причина, а не «каком-то неизвестном датчике» - как вам сказали. Дистанционно, как вы понимаете, вычислить...
Проблема может быть связана с неисправностью топливного насоса или датчиков. Начните с проверки топливного насоса на наличие засоров или неисправностей. Затем проверьте датчики кислорода (лямбда-зонд) и датчик массового расхода воздуха. Возможно, потребуется их замена. Также убедитесь, что все вакуумные шланги и соединения находятся в хорошем состоянии и не имеют утечек.
И не стоит оплачивать не выполненные услуги по выявлению неисправности...