Доброго времени суток!. Подскажите что за танцы? Стрелки верх вниз прыгают, выпрыгивают три ошибки , после этого круиз не включается , бортовой компьютер показываемся фактический расход топлива 39,8 л. Заглушил завёл все потухло, потом опять та же ерунда на горячий ДВС.
само наличие ошибок вам конечно ничего не говорит,вы ещё удивляетесь почему что то не работает...
езжайте в сервис,лучше GM -овский,вам там все расскажут
Решение практически любых проблем с современными авто, начинается с диагностики. Подключается сканер, проверяются системы, специалист находит причину и озвучивает её вам. Если специалист грамотный, то посоветует как устранить эту проблему или устраняет её сам.
само наличие ошибок вам конечно ничего не говорит,вы ещё удивляетесь почему что то не работает...
езжайте в сервис,лучше GM -овский,вам там все расскажут
Диагностика показала ошибку датчика температуры масла АКПП, «специалисты» не знают как это все устранить
Я написал людям которые возможно сталкивались с этой проблемой, а на диагностику послать это каждый может!
Надо было в своём вопросе сразу указать результаты диагностики, тогда на диагностику вас никто бы не посылал.
Если она показала ошибку датчика температуры масла АКПП, значит нужно проверять этот датчик. Может быть плохой контакт в его подключении, или он сам вышел из строя...
Вам теперь нужно обратиться в Сервис по ремонту АКПП, а лучше к специалисту по Опелям, раз в этом Сервисе помочь не могут. Кстати полный аналог вашей модели Шевроле Каптива, потому специалист по Шевроле тоже сможет вам помочь.
Эти коробки частенько перегреваются, в связи с этим, в принципе, может иметь место выход из строя датчика температуры...
Диагностика показала ошибку датчика температуры масла АКПП, «специалисты» не знают как это все устранить
вот почему из вас клещами тянуть надо ? проблема появляется на ходу? значит перегревается акпп,проверьте и лучше замените масло в коробе,если проблема с утра- то дело в электронике
P.S. датчик не причем
вот почему из вас клещами тянуть надо ? проблема появляется на ходу? значит перегревается акпп,проверьте и лучше замените масло в коробе,если проблема с утра- то дело в электронике
P.S. датчик не причем
Проблема появляется после прогрева до рабочий температуры двс
Надо было в своём вопросе сразу указать результаты диагностики, тогда на диагностику вас никто бы не посылал.
Если она показала ошибку датчика температуры масла АКПП, значит нужно проверять этот датчик....
вот почему из вас клещами тянуть надо ? проблема появляется на ходу? значит перегревается акпп,проверьте и лучше замените масло в коробе,если проблема с утра- то дело в электронике
P.S. датчик не причем