Здравствуйте. Весной купил Опель Астра h 2012 года. Двигатель 1.8, при покупке антифриз был идеально розового цвета, видно что недавно меняли. За это время проехал 5 тыс. и в расширительном бачке по краям появился масляный налёт, но масло двигателя нормальное (эмульсии нет) знаю, что на этой модели обмены с теплообменником. Может быть предыдущий владелец перед продажей его заменил, а масло которое попало в охлаждающую систему не была до конца промыта и остатки масла теперь вышли наружу. Это мое предположение. Как вы думаете реальный ли это вариант. На экран выходит надпись coolant level check. Скажите, нормальное качество масла в двигателе и нормальный его уровень могут являться гарантией исправного теплообменника или есть подводные камни на что надо обратить внимание? С прежним владельцем связаться нет возможности.
не верь это опель .... поменяй обратно антифриз и продай пока не поздно это не единственный минус этого двигателя... не избавишся будешь плакать... или в автосервис...там любят опель... ты это заметишь на тебя смотрят с ехидной улыбкой как на дурака с кучей денег...
Нормальное качество масла в двигателе и нормальный его уровень не могут являться гарантией исправного теплообменника, если ещё актуально то есть варианты - снять и хорошо промыть бачок ОЖ, из-за присутствия остатков масла В БАЧКЕ клапан уровня ОЖ, который расположен в бачке "западает" и периодически выскакивает это сообщение, либо купить новый бачок с клапаном. Покатайтесь и посмотрите - если эмульсия снова появится, скорее всего масло давит в антифриз. На Дроме куча тем по данной проблеме, кто-то периодически меняет прокладки в теплообменнике, кто-то заглушает при помощи сварки теплообменник, кто-то просто забивает на эту проблему и ездит, периодически меняя масло и антифриз... А в автосервисах вообще всегда любят дураков (и неважно на какой машине они приехали) ибо они сервисменов КОРМЯТ :)
ваша теория имеет место быть