висит ошибка P0230 — Реле топливного насоса низкое напряжение, насос не качает, замыкаю булавкой на прямую вместо реле "+" контакт, насос сразу же начинает гудеть. Постояла чуть-чуть, я уже успел на место воткнуть реле, каким то чудом завелась с реле, мигом подключил ноут, ошибок нет, поработала пару минут, заглохла и снова все тоже самое. Куда рыть с чего начать, что бы не наделать делов, пишут много про пайку ЭБУ. Но остается надежда на другую часто встречающую проблему (типа перетерся провод), либо что-то подобное. На новый ЭБУ пока что точно не рассчитываю, кто чем может, дайте совет, пожалуйста, вдруг кто имеет похожий опыт!
p.s. реле рабочее, менять пробовал. У кого есть схема куда какие провода идут от этого реле, будьте добры хотя бы ссылочку.
контакт 87 реле - топливный насос и питание форсунок
контакт 85 реле - контакт 1/28 ECU
контакт 86 реле - контакт 15 замка зажигания