Стал слабый разгон с малых оборотов на A14NET, по ощущениям, как будто турбина начинает работать…
Стал слабый разгон с малых оборотов на A14NET, по ощущениям, как будто турбина начинает работать только после 3500 об/мин, периодически
Opel Astra GTC
Стал слабый разгон с малых оборотов на A14NET, по ощущениям, как будто турбина начинает работать только после 3500 об/мин, периодически выскакивает Ошибка Р0299 "недонаддув" (проверял с помощью ELM327). В ходе поиска, сначала отключил клапан управления "калиткой" горячей части турбины снял трубку с актуатора и заглушил болтиком. В этом случае, как я понимаю, калитку ничто не может открыть, и турбина будет дуть по горячей части на "все деньги". Кстати, калитка не болтается. Проверил работу зажав тормоз и газ одновременно, получил показания датчика давления MAP в районе 120 кПа при максимальных 2400 об/мин, что крайне мало. Дальше отключил вакуумную трубку от диафрагмы управления клапаном перепуска холодной части. Как я понял, клапан в холодной части будет всегда закрыт, и турбина будет работать на полную. Тормоз и газ одновременно и результат тот же (120 кПа при 2400 об/мин). Кто разбирается в опелях, может подсказать в каком направлении дальше двигаться для выявления проблемы?
Какого то свиста, при раскручивании двигателя, не прослушивается - не похоже что где то травит воздух, да и топливные коррекции в районе +/-8%. Была возможность заглянуть в горячую часть турбины: под калиткой прогара или трещин не видно, крыльчатка вращается свободно, не болтается, следов масла нет (двигатель масло не ест).
Информация по работе турбины на даном автомобиле порой сильно противоречива, поэтому и спрашиваю: если отключить и заглушить вакуумные трубки от турбины, то она будет чисто механически "давить" на полную, независимо от показаний диагностического компьютера? Или я не правильно понял работу этой турбины и ее перепускных клапанов? Кто знает какие должны быть обороты при одновременном нажатии тормоза и газа?