Здравствуйте! Проблема в следующем. Откручивал с минусовой клемы провод , что идет на массу кузова…
Здравствуйте! Проблема в следующем. Откручивал с минусовой клемы провод , что идет на массу кузова и забыл затянуть обратно.
Opel Meriva
Здравствуйте! Проблема в следующем. Откручивал с минусовой клемы провод , что идет на массу кузова и забыл затянуть обратно. Машина завелась и поехал по делам. В процессе езды, проезжав по лежачим полицейским, ощущал приглушение звука магнитолы. Не придавая значения ехал дальше. Потом, когда нужно было зарулить на парковку , руль стал крутиться очень туго и загорелось есп , абс , машинка с ключем и что то ещё, не помню. Остановился, не глушил. Вспомнил про клему, вылез, затянул. Поехал дальше. Приехал в другое место и заглушил. Потом, через несколько секунд завел и снова заглушил. Поняв , что всё хорошо, поставил на сигналку и ушёл на минут 40. Придя и открыв машину, не смог уже завести. Стартер крутит и моргает машинка с ключем и ни чего больше не происходит. Был с собой комп, опком, автоком с программами, включая wow. Стал диагностировать. Но ни один блок не видят сканеры. Вызвал эвик, отогнал в "точку gm" . Диагност со своим фирменным оборудованием ,тоже не видит блоки.
Этот совет не вам, а диагносту ;- проверить все плюсы и минусы положенные ЭБУ по распиновка, прозвонить провод.,, К,, линии на диаг. разъём ну и плюс минус на нем же. А дальше по обстоятельствам.
Здравствуйте! Я думаю, что если вы зарядите аккумулятор или замените, то всё придёт в норму. Скорее всего он был истощён до талого, и, по всей видимости, он не первой свежести, поэтому такая просадка для него оказалась фатальной.
Здравствуйте! Я думаю, что если вы зарядите аккумулятор или замените, то всё придёт в норму. Скорее всего он был истощён до талого, и, по всей видимости, он не первой свежести, поэтому такая просадка для него оказалась фатальной.
Аккумулятор менялся этой зимой . и я уверен, что он хороший.От официалов бмв. Стартер крутит отлично. Машина завелась , перед тем как заблокировалась
Почему многие полностью зарядив аккумулятор своего сотика к вечеру не удивляются, что он уже "сел" и пора снова заряжать.
А аккумулятор машины такой-же девайс, он ещё быстрее может за пять минут перейти из состояния "полностью заряжен" в состояние "полностью разряжен". Токи потребления нагрузками в машине в тысячи раз больше сотика.