Каков ремонт, таковы и результаты. Других причин я не вижу... Обратитесь в другой Сервис к топливщику, пусть проверит и скажет что не так, потом поедете к тому специалисту, который ремонтировал форсунки и заберёте у него деньги, которые заплатили за ремонт.
Ну, и немаловажный момент: если форсунки как-то отремонтировали, но не откалибровали на стенде, то смысла в таком ремонте, как бы, нет. От слова «СОВСЕМ».
после "ремонта" форсунок надо и насос на стенд- ну для настройки и калибровки и возможно ремонта...
если такого стенда нет- то купите ваз 2101- она на коленке ремонтируется
Ну, и немаловажный момент: если форсунки как-то отремонтировали, но не откалибровали на стенде, то смысла в таком ремонте, как бы, нет. От слова «СОВСЕМ».