Здравствуйте, такой вопрос.
Опелёк однажды перестал заводится на горячую. Просто крутил стартером и воняло бензом. Потом как остынет заводится с пол пинка. Немного прочихается и работает нормально.
Потом позже начал после прогрева захлёбываться, так же воняет бензином, переливает короче. Сразу подумал на РХХ ну снял его, помыл. Ничего не поменялось. отключил его полностью, ничего не поменялось. Далее поменял бензонасос, топливный фильтр(только наружный), ДПКВ поставил новый. Все равно не работает на горячую, вот именно после того как термостат срабатывает то начинает глохнуть. Отключил ДТОЖ тот что на мозги. Ничего не поменялось в работе двигателя. Так же отключил ДМРВ, работа двигателя поменялась но чихать не перестало. Короче сегодня снял дроссель, помыл его и поставил обратно. Завёл машину работает вроде нормально стало, даже лучше расход по цифрам показывает 1.1 - 1.4 хотя раньше всегда было 1.5 - 1.8 на холостых. Но оказалось ДПДЗ вообще отключен неужели в нём проблема?
"Отключил ДТОЖ тот что на мозги. Ничего не поменялось в работе двигателя" - IMHO, вы решили что комп двигателя вместо датчика температуры будет считать, что она равна 0 град или температуре воздуха?
Ошибаетесь, контроллер будет считать, что температура максимально низкая, например минус 40 град. И будет лить топлива для такого холодного воздуха, т.е. дикий перелив. Что вы и получили.
Тоесть у меня в независимости от подключения фишки компьютер считает что температура максимально низкая, потому работа двигателя и не поменялась?
Попробую заменить ДТОЖ и проверить провод.
Кстати без ДПДЗ все равно переливает если каким то образом опустить обороты двигателя ниже 1000.
Надеюсь кому-то поможет.
Проблема была в том что контакты на крышке трамблёра уже стёрлись и на холодною возможно из-за влаги искра проходила к свечам а на горячую пропадала. Так же следите что бы датчик положения коленвала был хорошо затянут, не дёргался и все провода и фишки были целыми. Не бойтесть лезть снимать крышку трамблёра на это двигателе если он стоит продольно с маленьким зеркалом до всего можна достать.
Ошибаетесь, контроллер будет считать, что температура максимально низкая, например минус 40 град. И будет лить топлива для такого холодного воздуха, т.е. дикий перелив. Что вы и получили.