Снимаешь разъём с ЛЮБОЙ из форсунок - двигатель работает, ставишь обратно - глохнет. Opel Senator
Снимаешь разъём с ЛЮБОЙ из форсунок - двигатель работает, ставишь обратно - глохнет.
Opel Senator
Снимаешь разъём с ЛЮБОЙ из форсунок - двигатель работает, ставишь обратно - глохнет. Им что, на шестерых напруги не хватает что ли?))
Плюс на форсунках есть всегда, а минус должен своевременно приходить с мозга и приходит, но только если одну отключить. Еще одна особенность - до этого, некоторое время, двигатель без проблем запускался холодным и глох сразу после прогрева. Теперь запускается только на пяти цилиндрах с одной отключённой форсункой.
Может ли дело быть в проводке или по-любому в мозгу? Есть ли смысл везти его спецам с паяльниками или сразу заказывать другой? Если тут есть спец, подскажи - в каком месте (на какой плате, на какой дорожке) искать изъян?
Мозг Motronic (какой именно не знаю) 35 пинов. Двигатель C30LE.
Это не в голову,это из теории работы ЭСУД- опыт так сказать....
Ведь до этого был у нас разговор про насос, я уже купить собрался, но потом меня от этой версии увели, а сегодня все зациклились на электрике и ни до кого не дошло, что им может не напруги, а топлива на шестерых не хватает!
Эти старые механики, видимо, привыкли на карбах, что если бенз хоть как-то льётся, значит уже хорошо))
Ты только заводишь двигатель и он работает на минимальных оборотах, а на машине не ездишь?
Нажать педаль акселератора хоть один раз пробовал?
Из теории: давление топливного насоса от оборотов не зависит, насос электрический, напряжение на нём не меняется.
Количество потребляемого двигателем топлива пропорционально оборотам двигателя. Т.е. на холостых = 800-1000 об.мин одно, на 2000об.мин вдвое больше, на 5000об.мин пятикратно больше.
Если насос и фильтра не обеспечивают работу на холостых, то тем более не смогут дать пятикратное количество топлива на больших оборотах.
Ты только заводишь двигатель и он работает на минимальных оборотах, а на машине не ездишь?
Нажать педаль акселератора хоть один раз пробовал?
Из теории: давление топливного насоса от оборотов не зависит,...
Это у нас с другом подменный автомобиль. Недавно как-то решил подрифтить. Отъехал от гаража немного и двиг заглох (ну, немного подёргался предварительно). Вчера друг забрал его от механика знакомого (тот почистил какие-то контакты, прокатился. Типа все нормально) и тоже заглох довольно недалеко.
Из теории: насос должен не только прокачивать необходимый объём топлива в единицу времени, но и поддерживать в рампе определённое давление. Теперь я почти уверен, что пяти форсункам еще худо бедно хватает давления, но при включении шестой, они начинают уже не впрыскивать, а "поссыкивать". Количества хватает (через обратку же бенз возвращается), а вот качества..
Это у нас с другом подменный автомобиль. Недавно как-то решил подрифтить. Отъехал от гаража немного и двиг заглох (ну, немного подёргался предварительно). Вчера друг забрал его от механика знакомого (тот...
Если из обратки с топливной рампы бензин течёт, то давление топлива соответствует норме!
Не топливный насос определяет давление в рампе, а регулятор давления топлива.
Насчёт "качество распыла". Т.е. "ссыкают" форсунки или нормально распыляют.
Проверь так:
- топливная рампа снимается с двигателя.
- форсунки втыкаются на свои места в рампу. В форсунки втыкаются временные провода, соединяются все форсунки параллельно и втыкаются в любую из фишек проводки на форсунки.
- шланги обратки и воздуха для регулятора давления удлинняются.
- трамблёр отключается,
- прокручиваем двигатель и смотрим, как прыскают форсунки.
у вас паралельный впрыск....,насос просто умирает,фильтр топливный то же заменить надо,и сетку в баке( возможно с насосом)