Всем доброго времени суток, у меня проблема высокое напряжение подаётся на лямбду ( 0. Opel Vectra
Всем доброго времени суток, у меня проблема высокое напряжение подаётся на лямбду ( 0.
Opel Vectra
Всем доброго времени суток, у меня проблема высокое напряжение подаётся на лямбду ( 0.88в ) при включённом зажигании, мультиметром проверил, лямбда работает, диагност не видит лямбду, может кто подскажет...
Доброго времени. Если ваш "диагност" в виде переносного гаджета ELM, то он её и не увидит. Далеко не каждый профессиональный сканер может считывать параметры с Опеля.
0.88В это не высокое напряжение...и самое главное- оно не подается на лямбду))))
вот как проверить работоспособность лямбды мультиметром-я лично не знаю)))
лямбду проверяют ОСЦИЛОГРАФОМ!!!только этот способ может точно сказать о её работоспособности.
и вообще- чего вы к ней прицепислись? ведь работает))))
Датчик кислорода, в просторечии называемый "лямбда-зонд" не нуждается в подаваемом на него напряжении. Потому, как он по конструкции является БАТАРЕЙКОЙ, выдающей напряжение при прохождении через поры датчика выхлопных газов, нагретых более трёх сотен градусов. Напряжение присутствующее на выходе при включении +0,45В это опорное напряжение входного усилителя контроллера.