Добрый вечер.у меня вопрос .машина хорошо ехала.вечером приехал с работы припарковался.заглушил и…
Добрый вечер.у меня вопрос .машина хорошо ехала.вечером приехал с работы припарковался.заглушил и пошел домой.
Peugeot 106
Добрый вечер.у меня вопрос .машина хорошо ехала.вечером приехал с работы припарковался.заглушил и пошел домой.через пару часов решил съездить в магазин.машина завелась и сразу заглохла.помучиося но никакого результата.завелась на второй день.и что я заметил.вдруг большие обороты,потом обороты играть начали.потом опять заглохла.вытаскиваю патрубок с вакуумного усилителя заводится и работает ,но троит.ставлю патрубок в вакуумный усилитель глохнет.кароче вот так.может завестись и одно время хорошо работает ,потом опять начинается ,то обороты большие,то играют сильно,то глохнет.подскажите может кто сталкивался .
Добрый вечер! Проверьте состояние привода ГРМ, замените весь комплект при необходимости. Ну и расходники - это само-собой: свечи, фильтры, контакты трамблёра проверьте (при его наличии)...
Спасибо за ответы.но есть одно но.свечи поменял.машина заводится и едет несколько километров как ни в чем не бывало.черещ несколько километров начинается опять.ла кстати и топливный фильтр тоже поменял
Добрый день всем.смотрите е происходит.пежо 106 1995 года.хочу добавить к вышенаписанному.вчера почистил дроссельную саслонку обороты вчера но были высокими.чуток закрыл заслонку сделал минимум зазор и был в шоке машина завелась работала тихо,но слышно было шипение в зоне карбюратора.как будто воздух тянет и чуть Троил двигатель.даже успел поездить туда сюда недалеко и недолго.припаркрвал машину у дома и пошел домой.через пару часов нужно было поехать по месту и на тебе,опять не заводится.снимаю шланг с вакуумного усилителя заводится и работает .ставлю шланг на место глохнет.пожаоуйсто помогите понять в чем дело.может поменять датчик регулировки дроссельной заслонки и датчик холостого хода за одно?